Собираю бюджетную систему для Substance, Marmoset Toolbag, Blender, Maya. Основной упор на Substance Designer, создание текстур, материалов.
Бюджет 50-60 тыс. на процессор, видеокарту, мать и оперативку.
Сборка:
AMD Ryzen 5 3600
ASUS TUF GAMING B550-PLUS
GIGABYTE GeForce GTX 1660 SUPER 1830MHz 6144MB
HyperX Fury HX432C16FB3K2 - 32 Gb (2 планки по 16)
SSD INTEL SSDSC2KW256G8 и KINGSTON SV300S37A120G
охлаждение Deepcool Maelstrom 120K
БП Zalman 600w
Охлаждение и SSD со старого компа.
До этого был комп на intel, с amd работать не приходилось.
Изначально стоял выбор между AMD Ryzen 5 3600 и Intel Core i5-9600KF. Скажите имеет ли смысл рассматривать этот i5? Или он сильно проигрывает Ryzen 5 3600 для моих нужд?
Также стоит ли брать Ryzen 7 2700x или 2700 вместо 3600?
И стоит ли брать материнку на чипсете B550? Или можно и B450? Просто на том же яндекс маркете много отзывов про то что не все материнки B450 работают из коробки с 3600, что надо обновлять bios. А мне бы хотелось чтобы собрал и все запустилось без проблем и лишних манипуляций.
Б550 прям реально лучше предшественников и холоднее к тому же2700 будет лучше чем 3600 (скорость на ядро не сильно подросла как и частота, а вот +2 ядра 4 потока будет сильно заметно, если 2700х возьмете то и разницу в частотах нивелируете)ПС. "Власть поменялась" проверил поддержку процов В550 не поддерживает 2ххх версии райзенов, так что либо 450/470 и 2700/2700х либо В550 и 3ххх но 2 физ ядра на рендере будет сильно заметна разница
не берите водяное охлаждение - кулера башеого будет достаточно на 4-5 трубок
у меня это водяное есть со старого компа, я его не покупаю
Цитата Seul:
Берите B550 и 2700 Б550 прям реально лучше предшественников и холоднее к тому же2700 будет лучше чем 3600 (скорость на ядро не сильно подросла как и частота, а вот +2 ядра 4 потока будет сильно заметно, если 2700х возьмете то и разницу в частотах нивелируете)ПС. "Власть поменялась" проверил поддержку процов В550 не поддерживает 2ххх версии райзенов, так что либо 450/470 и 2700/2700х либо В550 и 3ххх но 2 физ ядра на рендере будет сильно заметна разница
i5 совсем плохенький будет, да?
И что-то я немного запуталась)) Вы пишете "Берите B550 и 2700", а потом "поддержку процов В550 не поддерживает 2ххх версии райзенов"
Так как в итоге то?
2700 и мать 450/470, а если 3600, то мать B550, да?
А потом не получится так, что с матерью 450 не получится апгрейда?
Вообще сначала хочу окончательно с процессором определиться, а потом уже мать под него.
Intel i5-9600KF, Ryzen 5 3600, Ryzen 7 2700x.
Как я понимаю i5 из них аутсайдер.
А из двух ризенов 3600 вроде новее, техпроцесс лучше, тепловыделение меньше, кэш 32 МБ.
На стороне 2700х только 8 ядер, но стоит ли оно того? Проц двухгодовалой давности кажется староват.
Изначально стоял выбор между AMD Ryzen 5 3600 и Intel Core i5-9600KF. Скажите имеет ли смысл рассматривать этот i5? Или он сильно проигрывает Ryzen 5 3600 для моих нужд?
Последние слова определяют, а тот тут все обычно на рендер наседают, а у вас походу геймдев. И 3д редакторы только для рига и бьютишота получаются, анимацию не планируете визить? Короче, какую долю в работе занимает рендер.
Потому как i5-9600KF тут в тему с его бустом в 4.6. Т.е. наседаем на скорость виза, или на виз забиваем, упор только на скорость интерфейса, вращения и прочего, всего что за частотой?
Последние слова определяют, а тот тут все обычно на рендер наседают, а у вас походу геймдев. И 3д редакторы только для рига и бьютишота получаются, анимацию не планируете визить? Короче, какую долю в работе занимает рендер. Потому как i5-9600KF тут в тему с его бустом в 4.6. Т.е. наседаем на скорость виза, или на виз забиваем, упор только на скорость интерфейса, вращения и прочего, всего что за частотой?
Рендер в моем случае - дело десятое, основная задача - текстуры в Substance и моделинг. Анимацию не планирую.
Т.е. i5-9600kf вполне подойдет?
А то я начиталась про 6 ядер и 12 потоков у amd, что он прям рвет на части этот i5.
Еще читала что ryzen 3600 = i7 8700k, вот и задумалась что i5 наверно совсем плох.
если мне вдруг потребуется сделать рендер или анимацию, то тут лучше ryzen 5 3600?
Да, именно скорость виза у него больше. И апгрейд на АМД сильнее, но только зачем вам апгрейд, просто чтобы был? Что по срокам, ждать новую линейку цп на Zen 3 не будите, обещают прирост как всегда...
Цитата JillK:
у меня это водяное есть со старого компа, я его не покупаю
Да, именно скорость виза у него больше. И апгрейд на АМД сильнее, но только зачем вам апгрейд, просто чтобы был? Что по срокам, ждать новую линейку цп на Zen 3 не будите, обещают прирост как всегда...
Ничего не мешает где-нибудь через год обновить проц. Даже если вместе с видео обновлять. Но хоть на мать не тратиться, в этом конечно плюс ryzen. Плюс получается даже если при моделировании я разницу между 9600kf и 3600 не увижу, но буду знать что у 3600 есть еще запас мощностей на рендер.
Да, кстати, не написала еще монитор при этом всем 24 дюйма fullHD. Думаю он не сильно будет нагружать систему.
И еще БП 600w на весь этот набор хватит? Или это прям впритык?
на 25% быстрее ryzen при моделировании? Или вы про рендер?
Рендер. В моделировании они схожи. Ну смотрите грубо количество фпс вьюпорта при моделировании можно соотнести с частотой. Т.е. на новом цп фпс в 10 раз не вырастит никак.
По Substance нужно слушать пользователей, а-ля dontpiter. Вот говорит, что карта нужна, иначе там где-то будут мучения, а мучения нужно исключать.
Рендер. В моделировании они схожи. Ну смотрите грубо количество фпс вьюпорта при моделировании можно соотнести с частотой. Т.е. на новом цп фпс в 10 раз не вырастит никак.
Спасибо!
Цитата dontpiter:
Если основная задача шейдить в Сабстанс, то вам, минимум, нужна 1080Тi. Иначе процесс шейдинга превратится в мучение.
Тормоза вьпорта. Изменение любого параметра будет происходить с задержкой. Величина задержки напрямую зависит от разрешения заданного в проекте и количества слоёв/нод. В 2к ещё можно как-то работать, а выше уже начинаются проблемы.
Тормоза вьпорта. Изменение любого параметра будет происходить с задержкой. Величина задержки напрямую зависит от разрешения заданного в проекте и количества слоёв/нод. В 2к ещё можно как-то работать, а выше уже начинаются проблемы.