Помогите разобраться в материале =)

Автор
Сообщение
На сайте c 02.01.2014
Сообщений: 51


Раздача моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Дело в том что заказчик скинул пример сцены которая ему нравится , типа как референс. Я просмотрел материалы у увидел такое дело. В материале мрамора и паркета присутствует CoronaRaySwitchMtl скрины прикрепил . Для чего он там вообще? что он дает? 

e5a7e0d008d666ab8b73c8f6b2a11233.png

6402302a72361f602779161ea94fbeb7.png

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

Это для ускорения просчёта )

Видится материал будет как самый нижний, но сделано не правильно. Там должен быть материал с полностью выключенным Diffuse, а там серый. И смысла особого нет в этом.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191

93994fa57f7c036f51896dc7821aeae6.png

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата Motocat:
Видится материал будет как самый нижний, но сделано не правильно. Там должен быть материал с полностью выключенным Diffuse, а там серый. И смысла особого нет в этом

если в диффузе будет черный, то материал не будет генерировать вторичку. Иногда, конечно, и это нужно, но в большинстве случаев вторичка от материала нужна, но согласен, что в случае с паркетом серый в диффузе нужно было сделать потемнее )

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Господи нафига мультитекстуру дважды повторять... А с мрамором это сделано чтоб  он множественных отражений в отражающих объектах не давал. Спорное решение.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата JuDaSOp1:
В материале мрамора и паркета присутствует CoronaRaySwitchMtl

Судя по всему, человек не хочет, чтоб его пол отражался. Может, это файл какого то каталожного виза, или студии для предметки. Короче, вырубай этот рейсвич - он там не нужен.

Читают эту тему: