Помогите решить проблему с моделью

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2019
Сообщений: 43
Prague
Всем привет! Получил скетчаповскую модель, на первый взгляд вроде все хорошо было, но при наложении текстур начали случаться вот такие странные вещи. Выход конечно купить или смоделить самому, но может кто знает в чем проблема и решение проблемы? Спасибо

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow

Тоже недавно попросили помочь с формулировкой: "Дадим всё готовое. Только свет выставить и поставить на рендер".

По факту получилось, что всё что дали было таким (скетчапным). И всё пришлось переделывать. 

По большей части проблема в том, что все полигоны не склеены между собой. Т.е. если выбирать на уровне элементов, по идее должен выбраться весь объект, а выбираются только отдельные полигоны. Попробуй выбрать все вершины и спаять Weld-ом. Но скорее всего не получится...

Кстати, недавно такой светильник на ремнях обсуждали в теме плагиата. Так что с поиском модели проблем не должно быть ))

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва

Переведи в поли. выдели вертексы все и сделай минимальный weld! после примини smooth

еще возможно там объект наложен на объект! выдели элементом нет ли лишнего!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100
Проще взять плейн и с 3д привязкой по вертексам обстучать по форме под смуз. А эту геомтерию удалить.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я так и не понял что это такое. При импорте обж и прочее, бывает этот глюк. Или баг
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
Для того что что бы понять что это. Мне нужна эта модель, такое бывает когда одна модель накладывается на другую, когда вертексы не соединыны и есть изломы. Как минимум две причины точно.
Читают эту тему: