Доброго времени суток уважаемые 3Dшники. Я создал модельку моего любимого автомобиля, и теперь хочу её анимировать и при этом хочу использовать спецэффекты. Если подробнее описать: машина должна пробуксовать несколько секунд после чего должна поехать. Во время пробуксовки должен исходить дым из задных (крутящихся) колёс. Я в максе анимировал вращения задных колёс и с помощю phoenix fd создал дыма все круто но одно но так как компь у меня слабенький на рендеринг уходит очень много времени. Я имею опыть работы с такими программами как lumion и twinmotion. Эти программы созданы для того чтобы в них создавать видео. И эти программы создают видео в разы быстрее нежели 3ds max. Но в них нет возможности имитировать исходящего дыма из крутящихся колёс (тот кто пробовал то же самое делать меня поймет, а для тех кто не пробовал подскажу что должно быть вращающее движение дыма вокрук колеса плюс одновременно дым должен уходит в заднуюю сторону автомобиля). Я забросил все это дело и начал изучать cinema 4d и как оказалось в ней тоже рендерить очень долго. Теперь не знаю что делать решил обратиться к вам ребята ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСТЬ ЛИ КАКАЯ НИБУДЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИДЕО, В КОТОРОЙ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦЭФФЕКТЫ!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСТЬ ЛИ КАКАЯ НИБУДЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИДЕО, В КОТОРОЙ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦЭФФЕКТЫ!
Да, называется игровой движок. В 3Д пакетах я хз, все известные мне рендеры анимированные волюметрики будут рендерить долго.
Лучше заморочиться на изучение Анрил Энжин или Юнити (для этих целей лучше Анрил). В игровых движках можно делать весьма неплохие эффекты в реалтайме - правда, потребуется немало практики. И прям реализма не будет конечно, за реализмом к симуляторам типа Финикса с последующими многочасовыми (или многосуточными) рендерами
конечно рендерить долго везде, и не сравнить с игровыми движками что вы упомянули. Но можно думаю такое сделать в анриал энжине, там тоже есть редактор сниматиков sequencer и наверняка можно эффекты нужные добавить