в общем имеется лист бумаги который начинает тлеть.
тление бумаги я сделал с помощью карты NOISE.
https://yadi.sk/i/cysP_1649MnmZg посмотрите видео для наглядности.
получилось довольно неплохо, но теперь я стою перед вопросом.
как сделать так, что бы частицы и хлопьтя горящей бумаги отлетали именно в МЕСТЕ ГОРЕНИЯ а не от всего листа бумаги
это не так просто сделать, поскольку граница горения постоянно движется и расширяется увеличивая площадь сгораемой поверхности.
делать несколько источников суперспрея и анимировать их в ручную. думаю не вариант ))
другими словами. как сделать так, что бы частицы вылетали не от всей плоскости, а именно так, как анимируется карта Noise?
Очень надо! помогите. СПАСИБО!
Возможно поможет вот этот вебинар - https://youtu.be/LeRd_l6APII
Смотрите после отметки 1 час 30 минут, там будет про активацию партиклов текстурой.
Приятно удивлен, что наши стримы кто-то смотрит больше 1,5 часа ))
Так они ж архи-полезные эти два стрима про партиклы, очень много инфы и никакой воды.
СПАСИБО. нашел полезную инфу