Помогите с экспортом из Maya в 3dsmax

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2016
Сообщений: 7
Всем привет! Столкнулся с тем, что нужно перенести модель из Maya в 3dsmax. Экспортирую из Maya в fbx - открываю в Максе и все мэши приаттачены в один. Как экспортнуть правильно, чтобы всне мэши были по отдельности?
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1448
Н.Новгород

Это от модели зависит. Майские констрейны и прочее по дефолту в фбх не экпортится. Надо посмотреть что в сцене и, возможно в настройках экспорта галочки нужные поставить. С анимацией там тоже свои нюансы. 

Еще момент - в расширенных настройках галочка world space. Иногда объекты в группах некорректно экспортятся без неё.

На сайте c 13.05.2016
Сообщений: 7
Цитата simon310:

Это от модели зависит. Майские констрейны и прочее по дефолту в фбх не экпортится. Надо посмотреть что в сцене и, возможно в настройках экспорта галочки нужные поставить. С анимацией там тоже свои нюансы. 

Еще момент - в расширенных настройках галочка world space. Иногда объекты в группах некорректно экспортятся без неё.

В расширенных настройках экспорта или где?)))

Читают эту тему: