Помогите с конвертацией из Maya

Автор
Сообщение
На сайте c 01.05.2016
Сообщений: 78
Екатеринбург
https://area.autodesk.com/tutorials/create_an_army_of_toy_soldiers/#step10  

Файл Soldiers.ma, из формата .ma в .obj или .fbx

Заранее спасибо огромное.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1440
Н.Новгород
На сайте c 19.03.2010
Сообщений: 18
Анталья
Добрый день! Подскажите, можно перенести модель с ригом из Maya в 3ds max?
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Libray:
Добрый день! Подскажите, можно перенести модель с ригом из Maya в 3ds max?

Нет. Скин геометрии на кости и морфы перенесутся, остальное - нет. Всю система контролов и прочие управлялки перенести невозможно. Если так прям надо рендерить анимированного перса именно в Максе, то анимируйте в Майе, запекайте анимацию на кости и через ФБХ в Макс, тока так. 

Читают эту тему: