Помогите с созданием интерактивной анимации из секвенции картинок.

Автор
Сообщение
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Друзья назрела необходимость создать интерактивную анимацию из секвенции картинок(выполненных в 3д макс формат Png), в частности обзор дома 360 градусов. А точнее облет этого дома камерой. Необходимо реализовать управление этой анимацией.,так же было бы не плохо реализовать возможность скрытия слоев(этажей). Внимание вопрос,! кто нибудь может мне подсказать с помощью какого софта или бесплатных сервисов можно все это сделать? Выходной формат желательно HTML5,  т.к флеш это уже устаревшая технология.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Я делал интерактивную анимацию из секвенции картинок в Юнити. Там такое не сложно, но если не знакомы с Юней совсем, то лучше не браться.

И на выходе был экзешник.

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир

Цитата GreatWhiteShark:

Я делал интерактивную анимацию из секвенции картинок в Юнити. Там такое не сложно, но если не знакомы с Юней совсем, то лучше не браться.

И на выходе был экзешник.

Юнити я знаю. Но это не совсем то что мне нужно. выходной формат нужен для веб. поэтому не подойдет.

по ссылке ниже я делал подобную анимацию в кейшот. но кейшот сам мне выдает в итоге HTML файл, уже запрограмированный. http://danport996.wixsite.com/simferopolskii/sportivnaya4-6 

нужно что то наподобие этого.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата archi_dan:

Юнити я знаю. Но это не совсем то что мне нужно. выходной формат нужен для веб. поэтому не подойдет.

О, если знаете Юню, то по чему бы не попробовать? Он под HTML 5 точно пакует, там в целевой платформе можно включить HTML 5.

Просто я делал только экзэшник, не пробовал никогда под ВЭБ. Но если Вы знакомы с Юней, то отчего бы не попробовать? Я делал нужное количество спрайтов (по количеству секвенций), вешал на них скрипты в зависимости от того, циклический он или это транзишн от одной циклической анимации к другой, и писал отдельный скрипт-контроллер, который реагирует на ввод с мышки/клавиатуры/кнопок UI и переключает и включает соответствующий айдл или транзишн спрайт (а на нём - скрипт с массивом-секвенцией картинок). 

Если знать Юню, то это не сложно (но время займёт, конечно). Просто я ХЗ как это под веб, но почему бы не попробовать если Юня поддерживает упаковку в HTML 5?

Вот, например, мой скрипт для айдловой (циклической) анимации, которая будет крутиться пока не активировать какой-нибудь переход. И остальная логика там не сложнее, впринципе.

public class AnimStateIdle : MonoBehaviour

{ SpriteRenderer _image;

public Sprite[] _currentSprite;

int _spriteNumber = 0;

int _maxSpriteNumber;

public float _theNumerator = 1.0f;

float _deltaSecond;

bool _increase = true;

bool _decrease = false;

void Awake() {

_deltaSecond = _theNumerator / _currentSprite.Length; //Вычисляем FPS для нашего количества спрайтов _maxSpriteNumber = _currentSprite.Length - 1;

_spriteNumber = 0; Debug.Log(_deltaSecond);

_image = GetComponent<SpriteRenderer>();

StartState();

}

void StartState() {

StartCoroutine(ChangeSprite());

}

IEnumerator ChangeSprite()

{

yield return new WaitForSeconds(_deltaSecond);

_image.sprite = _currentSprite[_spriteNumber];

if (_increase) _spriteNumber += 1;

if (_decrease) _spriteNumber -= 1;

if (_spriteNumber == _currentSprite.Length)

{ _increase = false;

_decrease = true;

_spriteNumber = _maxSpriteNumber;

}

if (_spriteNumber == 0 && _decrease)

{

_increase = true; _decrease = false;

}

if (isActiveAndEnabled)

{ StartCoroutine(ChangeSprite()); }

}

}

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата archi_dan:

Юнити я знаю. Но это не совсем то что мне нужно. выходной формат нужен для веб. поэтому не подойдет.

О, если знаете Юню, то по чему бы не попробовать? Он под HTML 5 точно пакует, там в целевой платформе можно включить HTML 5.

Просто я делал только экзэшник, не пробовал никогда под ВЭБ. Но если Вы знакомы с Юней, то отчего бы не попробовать? Я делал нужное количество спрайтов (по количеству секвенций), вешал на них скрипты в зависимости от того, циклический он или это транзишн от одной циклической анимации к другой, и писал отдельный скрипт-контроллер, который реагирует на ввод с мышки/клавиатуры/кнопок UI и переключает и включает соответствующий айдл или транзишн спрайт (а на нём - скрипт с массивом-секвенцией картинок). 

Если знать Юню, то это не сложно (но время займёт, конечно). Просто я ХЗ как это под веб, но почему бы не попробовать если Юня поддерживает упаковку в HTML 5?

Вот, например, мой скрипт для айдловой (циклической) анимации, которая будет крутиться пока не активировать какой-нибудь переход. И остальная логика там не сложнее, впринципе.

public class AnimStateIdle : MonoBehaviour

{ SpriteRenderer _image;

public Sprite[] _currentSprite;

int _spriteNumber = 0;

int _maxSpriteNumber;

public float _theNumerator = 1.0f;

float _deltaSecond;

bool _increase = true;

bool _decrease = false;

void Awake() {

_deltaSecond = _theNumerator / _currentSprite.Length; //Вычисляем FPS для нашего количества спрайтов _maxSpriteNumber = _currentSprite.Length - 1;

_spriteNumber = 0; Debug.Log(_deltaSecond);

_image = GetComponent<SpriteRenderer>();

StartState();

}

void StartState() {

StartCoroutine(ChangeSprite());

}

IEnumerator ChangeSprite()

{

yield return new WaitForSeconds(_deltaSecond);

_image.sprite = _currentSprite[_spriteNumber];

if (_increase) _spriteNumber += 1;

if (_decrease) _spriteNumber -= 1;

if (_spriteNumber == _currentSprite.Length)

{ _increase = false;

_decrease = true;

_spriteNumber = _maxSpriteNumber;

}

if (_spriteNumber == 0 && _decrease)

{

_increase = true; _decrease = false;

}

if (isActiveAndEnabled)

{ StartCoroutine(ChangeSprite()); }

}

}

Спасибо, я попробую, но вопрос остается открытым. если есть возможность это реализовать без писанины скриптов и кодов.

На сайте c 15.06.2017
Сообщений: 41
Россия

День добрый, мы предоставляем подобные услуги. Например:

https://biganto.com/tour/9432/ 

https://biganto.com/tour/13203/ 

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата biganto:

День добрый, мы предоставляем подобные услуги. Например:

https://biganto.com/tour/9432/  

https://biganto.com/tour/13203/  

Спасибо. Но проект не коммерческий.

Читают эту тему: