Помогите с текстурированием

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00

Подскажите, как при использовании одного материала разными объектами использовать для каждого отдельного объекта разную карту бампа? Чтобы понятней было: допустим, я делаю подушки дивана, один мат на всех, но у каждой хочу тупо кисточкой нарисовать разный бамп или нормал мап.

Где-то что-то когда-то видел, но сейчас даже вопрос не могу сформулировать, чтобы поискать.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Сделать этот материал мульти материалом, в котором все маты одинаковые, кроме бампа. А объектам назначать ID того саб материала, чей бамп требуется применить.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Цитата TeapotChek:

Подскажите, как при использовании одного материала разными объектами использовать для каждого отдельного объекта разную карту бампа? Чтобы понятней было: допустим, я делаю подушки дивана, один мат на всех, но у каждой хочу тупо кисточкой нарисовать разный бамп или нормал мап.

Где-то что-то когда-то видел, но сейчас даже вопрос не могу сформулировать, чтобы поискать.

если у двух материалов разный бамп, то это 2 разных материала, одинаковыми они уже не могут быть. Можно сделать копию материала со всеми инстанс картами кроме бампа (в нодовом матэдиторе выделяешь материал и карты кроме бампа жмешь Shift и тащишь в сторону. мамп настраиваешь индивидуально

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

VRayMultiSubTex как варьянт, к бампу правда не применял его никогда, но, например, когда надо сделать  синюю, зеленую, серобуромалиновую текстуру на  инстансных объектах по их objectID, выручает хорошо.

https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Multi  +Sub-Object+Map+%7C+VRayMultiSubTex

Читают эту тему: