Господа визуализаторы! Огромное вам спасибо за это море нечистот , которую вы на меня вылили. Я поняла, что легче сжечь компьютер, чем пытаться что-то исправить.
Помои вылиты скорее не на вас а на "курсы" которые взяли с вас деньги ничему по сути не научив...
AlenaSap, Вы вот хотите к себе уважения, а к другим Вы его проявили? Вас попросили закрепить картинки а не гонять людей по ссылкам, Вы проигнорировали. Тоже показательно, как ни крути.
Скорее всего это Vray 3.2 (Боже упаси) или еще ниже, судя по темным пятнам на стенах. Видать сам курс 10-ти летней давности и текстуры в нем не обновлялись с тех же времен, да и собственно сама мебель.
Первое решение проблемы - установка Короны, парочка курсов по установке освещения и настройке материалов, ну и волшебная кнопка рендер. Вторая - покупка новых моделей с качественными текстурами, либо просто текстуры.
Я старалась, но, скорее всего , косяков много. Конструктивная критика приветствуется!)))
Какой рендер движок используете? Corona, V-ray, Scanline, MentalRay?
Первое и самое основное: это конечно же освещение, теней нет совсем, нужен контраст свето-тени. Второе: Посмотрите ютуб на тему UVW Map для начала, чтобы правильно раскладывать текстуру на объектах. Третье: Соблюдайте пропорции объектов (тахта, стул, стол и т.д). Четвёртое: Начните с серого материала на всём абсолютно кроме стекла на окне (чтобы свет попадал), настройте освещение, фон за окном неправильно построен (работая в v-ray или corona ставьте картинку на Light Material и накладывайте на плоскость, при этом в настройках самой плоскости убрать галочку Cast Shadows, а в настройках Light Material убрать галочку Emit Light) (на ютубе полно роликов на эту тему). Пятое: Разберитесь с основными настройками материалов, очень сильно именно они портят всю проделанную работу. Изучите карты для Reflect и Glossiness. Гугл в помощь о такой вещи как IOR отражений. На каждый возникающий вопрос, пишите сразу же в поиске на YouTube, разжёвано всё подробно, с объяснениями, всеми настройками и т.д.
Цитата murad.odeev:
Скорее всего это Vray 3.2 (Боже упаси) или еще ниже, судя по темным пятнам на стенах. Видать сам курс 10-ти летней давности и текстуры в нем не обновлялись с тех же времен, да и собственно сама мебель.
Первое решение проблемы - установка Короны, парочка курсов по установке освещения и настройке материалов, ну и волшебная кнопка рендер. Вторая - покупка новых моделей с качественными текстурами, либо просто текстуры.
Вот это абсолютно не показатель. В Scanline можно зафигачить такой рендер что будет дотягивать до уровня v-ray и corona. Corona по своему тоже сложный движок с упрощёнными настройками крутости и комфорта рендеринга. В данной работе, у автора проблема не с движком, а именно с азами построения тех или иных составляющих полноценного изображения в рендер движке. Покупка моделей, это вообще последний вопрос, здесь зависит от вкуса, можно собрать шикарный интерьер и хорошим рендером на FREE моделях. Главное это более менее нормальная геометрия. Любой материал можно подкорректировать или заменить. Даже на бесплатные материалы в библиотеке той же Corona.
AlenaSap, Вы вот хотите к себе уважения, а к другим Вы его проявили? Вас попросили закрепить картинки а не гонять людей по ссылкам, Вы проигнорировали. Тоже показательно, как ни крути.
Я пока не разобралась как прикреплять картинки, поэтому скинула ссылки
Цитата Makcimelian:
Цитата AlenaSap:
Я старалась, но, скорее всего , косяков много. Конструктивная критика приветствуется!)))
Какой рендер движок используете? Corona, V-ray, Scanline, MentalRay?
Первое и самое основное: это конечно же освещение, теней нет совсем, нужен контраст свето-тени. Второе: Посмотрите ютуб на тему UVW Map для начала, чтобы правильно раскладывать текстуру на объектах. Третье: Соблюдайте пропорции объектов (тахта, стул, стол и т.д). Четвёртое: Начните с серого материала на всём абсолютно кроме стекла на окне (чтобы свет попадал), настройте освещение, фон за окном неправильно построен (работая в v-ray или corona ставьте картинку на Light Material и накладывайте на плоскость, при этом в настройках самой плоскости убрать галочку Cast Shadows, а в настройках Light Material убрать галочку Emit Light) (на ютубе полно роликов на эту тему). Пятое: Разберитесь с основными настройками материалов, очень сильно именно они портят всю проделанную работу. Изучите карты для Reflect и Glossiness. Гугл в помощь о такой вещи как IOR отражений. На каждый возникающий вопрос, пишите сразу же в поиске на YouTube, разжёвано всё подробно, с объяснениями, всеми настройками и т.д.
Цитата murad.odeev:
Скорее всего это Vray 3.2 (Боже упаси) или еще ниже, судя по темным пятнам на стенах. Видать сам курс 10-ти летней давности и текстуры в нем не обновлялись с тех же времен, да и собственно сама мебель.
Первое решение проблемы - установка Короны, парочка курсов по установке освещения и настройке материалов, ну и волшебная кнопка рендер. Вторая - покупка новых моделей с качественными текстурами, либо просто текстуры.
Вот это абсолютно не показатель. В Scanline можно зафигачить такой рендер что будет дотягивать до уровня v-ray и corona. Corona по своему тоже сложный движок с упрощёнными настройками крутости и комфорта рендеринга. В данной работе, у автора проблема не с движком, а именно с азами построения тех или иных составляющих полноценного изображения в рендер движке. Покупка моделей, это вообще последний вопрос, здесь зависит от вкуса, можно собрать шикарный интерьер и хорошим рендером на FREE моделях. Главное это более менее нормальная геометрия. Любой материал можно подкорректировать или заменить. Даже на бесплатные материалы в библиотеке той же Corona.
Спасибо тебе, добрый человек! хоть кто-то что сказал полезное
Вы можете апеллировать только общими фразами, и, скорее всего, специалисты так себе.
Я Вам больше скажу, я вообще не специалист, так... самоучка... ) Но даже у меня самоучки пошла кровь глазами, когда я посмотрел на Ваши рендеры.
Цитата AlenaSap:
Да, я не вижу своих ошибок, в силу отсутствия опыта и знаний.
Позволю себе предположить, что Вы лукавите, мадам ) Не видите ошибок? Т.е. листая каталог интерьеров и встретив там вот это вот
Вы как ни в чем не бывало продолжите листать каталог дальше? ) По-моему, в данном случае совершенно не нужно быть специалистом, чтобы понять, что это жесть. Если Вы действительно не видите здесь ошибок и считаете этот виз нормальным, то Вам лучше поискать какую-нибудь другую профессию )
Считаю, что нет ничего зазорного, когда человек не может добиться качественной визуализации. Но если человек даже не представляет как должна выглядеть визуализация, то мне не очень понятно как вообще он собирается что-то делать? Сделать то не знаю чего? ) Я практически убежден, что никто не хотел Вас обидеть, однако на мой взгляд, Вам еще рановато создавать интерьеры. Для начала почитайте теорию, как надо показывать интерьеры. Сразу шЫдевры у Вас все равно не получатся, но это хотя бы позволит избежать грубых ошибок, типа этого диваноподобного монстра непонятного размера и формы.
вы зря обижаетесь на людей, если у вас спросят как стать физиком ядерщиком вы будете давать равзерныйт ответ? вот и тут если вас курсы ничему не научили то чему могут научить пара сообщений даже развернутых?По поводу не видите ошибки свои, берете фотографию за образец и пытаетесь повторить хотя бы свет и настроение
Если вы хотите спросить чему учить и в чем рендерить то вам накидают в советов какой рендер двиг поставить и туторы, но опять же на большинство прог есть вменяемые уроки и описания, при наличии знаний англ языка достаточно просто зайти на оф сайт или канал ютуба, у короны вообще крутые туторы даже без англ все наглядно видно, ну на крайний случай можно субтитры включить. Русские туторы как правило затянуты и много воды.
можно собрать шикарный интерьер и хорошим рендером на FREE моделях
ну ну и отрендерить в архикаде сканлайном и взять авард
вот эти моменты все - типа можно на древнем проце рендрить, можно макс 96 года использовать, или все делать в фотошопе - это все какие то костыли, которые когда то, может были актуальны, и то вряд ли
можно собрать шикарный интерьер и хорошим рендером на FREE моделях
ну ну и отрендерить в архикаде сканлайном и взять авард
вот эти моменты все - типа можно на древнем проце рендрить, можно макс 96 года использовать, или все делать в фотошопе - это все какие то костыли, которые когда то, может были актуальны, и то вряд ли
по теме
рендеры топ - ничего не меняйте
Не буду спорить. Ваше мнение - есть ваше мнение. Профессионалы поймут мою мысль. В профессии главное - руки и ум. Это и есть главный инструмент.
Всем привет!!! Рискну еще раз попросить совета. Полностью согласна со всей вышеизложенной критикой. картинки подправила. на мой безграмотный вкус стало лучше, но, я уверена, проблем еще дохрена. очень буду рада, если кто-нибудь найдет время, посмотрит мои художества и даст еще один пинок в верном направлении. заранее спасибо. на дизайн не смотрите. я не дизайнер от слова совсем. попыталась что-то изобразить. но получилось не очень.
Привет, хоть сам не интерьерщик, но скажу что ошибки везде. Если не брать цель сделать максимально круто и дать направление на самые большие ошибки, то:
- Слишком холодное все, должен быть источник тепла. Обычно делают на закате теплое солнце и холодный свет внутри и наоборот (если я не прав - пните), хотя это не правило, все зависит от цели
- Собрано много деталей которые между собой не связаны ни цветом, ни фактурой. К примеру подушки по дизайну вообще сюда не вписываются, и т.д.
- Материалы. Тут нужно отдельно разбирать каждый, но пол бросается сразу своей глянцевостью.
- Цвет. Цвет стен, как по мне, вообще не подходят к такому полу или наоборот. Пол прям давит своей темнотой
Я бы начал с познания света, цвета и композиции. Это база в любом дизайне. Ну и скажите каким движком пользуетесь, если v-ray, т могу очень крутую статью по материаллам скинуть
И кстати я не считаю что все прям так уж плохо. Да - продавать себя очень рано, но я порой смотрю видео-уроки где все намного хуже))) У вас есть готовая база, которую теперь нужно лишь точить!
Всем привет!!! Рискну еще раз попросить совета. Полностью согласна со всей вышеизложенной критикой. картинки подправила. на мой безграмотный вкус стало лучше, но, я уверена, проблем еще дохрена. очень буду рада, если кто-нибудь найдет время, посмотрит мои художества и даст еще один пинок в верном направлении. заранее спасибо. на дизайн не смотрите. я не дизайнер от слова совсем. попыталась что-то изобразить. но получилось не очень.
не пытайся что то придумать сам/а, найди картинку и скопируй и так 10 раз повтори.
Привет! Судя по всему последние картинки гораздо лучше первых, это большая работа) На счет повторить 3д или интерьер это согласна на все 100. Бери по силам несложный и повторяй. В этих картинках страдает мат пола, очень глянцевый, вид из окна так себе, откосы окна должны быть белые, их отделяешь и перекрашиваешь в другой мат, последний ракурс лишний, неинформативен, на рабочий стол поболее мелочей, на пол можно ковер, полки заполнить книжками и всяким добром, примеры есть тут на сайте в моделях шкафов и стеллажей, советую учиться Corona render, там все просто и результат лучше на мой взгляд. Вполне себе сносные картинки и некоторым заказчикам их хватит. Успехов! Все получится!
Алена пересядьте на корону, даже эти сцены выйдут лучше, а если посмотрите на канале ютуба туторы о частых ошибках и настройке света будет вообще шоколадно, по дизайну это уже совсем другая тема, проще всего опять же повторю брать рефы реальные, чем самому с нуля красить и подбирать цвета. Визы вообще не делают на глаз, сначала подбирают мудборды делают набрсоки по стилю и цвету, а уже потом создают по ним 3д виз, ибо 3д это самый медленный способ создания картинок
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата shinodem:
Визы вообще не делают на глаз, сначала подбирают мудборды делают набрсоки по стилю и цвету, а уже потом создают по ним 3д виз, ибо 3д это самый медленный способ создания картинок
Виз визу рознь.
И очень зависит от того, что и кому вы визуализируете.
Можно жвачку неделями тянуть, подбирая вашу доску настроения и выбирая цвет обоев с рюшиками.
А можно за пару часов сделать это всё тоже самое без жвачки и при наличии чёткого ТЗ.
То, что 3д является самым медленным способом - в корне не соглашусь.
Это самый быстрый и надежный посредник в цепи событий:
"Как я хочу - как это будет выглядеть - как это донести до строителей - а что я получу на выходе"
Спасибо вам огромное! Буду работать. Это просто я детям комнату хотела сделать, исходя из того, что уже есть(цвет обоев, пол, потолок) . А так пинтерес мне в помощь ) еще раз спасибо всем, кто нашел время на комментарии)))