Активность: 0
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
05.02.2013 15:22
Привет всем
вот стал моделировать 3D багажник для автомобиля и такая фиговина произошла...
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
05.02.2013 15:28
Quote:
Привет всем вот стал моделировать 3D багажник для автомобиля и такая фиговина произошла...
мб поподробнее опишите там ни че не видно
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия
05.02.2013 15:29
сетку, светлее, и без кругов, нифига не видно
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
05.02.2013 15:29
Тема должна отображать суть проблемы. Переименуйте.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
05.02.2013 15:35
не используйте булин в максе со сложными формами..
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново
05.02.2013 15:36
на месте одной точки при выдавливании вышло дох...дацать и одна выше другой. выделить и коллапс
Активность: 0
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
05.02.2013 15:48
Активность: 0
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
05.02.2013 15:49
Willfray
я булеаном не пользовался даже...только экструд и чамфер
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия
05.02.2013 15:56
все еще ничего не понятно, накинь подификатор smooth , поставь обе галки в нем, или выдели просто все полигоны которые косячат и которые лежат в одной плоскости с ними и нажми make planar в эдитейбл поли или x y z рядом с этой кнопкой, потыкать до готовности. проблема я так понял тупо в группах сглаживания
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
05.02.2013 16:00
Да видно ж что ребра там пересекаются
Активность: 0
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
05.02.2013 16:00
vis-on
спасибо что отписался попробую сделать когда домой приду ) если что еще отпишусь здесь
Активность: 0
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
05.02.2013 19:18
vis-on
не,не помогло((( еще люди посоветуйте что ни будь
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
05.02.2013 19:38
вы можете показать сетку крупным планом иначе вам невозможно подсказать
Активность: 0
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
05.02.2013 20:00
На сайте c 18.10.2011
Сообщений: 64
05.02.2013 20:28
Да уж, совсем крупный
Вот то, что только на первый взгляд, остальное я думаю такое же косячное.
upd: Я имел ввиду ракурс не информативный, ребра и вершины сливаются, тяжело определить. Но похоже там почти все слошной косяк.
Активность: 0
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
05.02.2013 20:30
messian512
пасиб ща попробую ) но скрин большой просто нада нажать на лупу и приблизить...
Активность: 0
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
05.02.2013 20:37
messian512
точки припаял как на скриншоте, что то изменилось но немного, проблема осталась... (((
На сайте c 18.10.2011
Сообщений: 64
05.02.2013 20:45
Одной лишь припайкой показанных точек дело не решить, нужно всю окольную геометрию проверять и корректировать.
Я лишь показал пример корявой геометрии.
ЗЫ: Сообщения подряд не пишите, его можно редактировать
Активность: 0
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 9
05.02.2013 21:12
messian512 попробую поделать что ни будь но если есть еще идеи как исправить пишите сюда пожалуйста
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
05.02.2013 22:56
Есть идея как исправить.
1) Удалить модель
2) Посмотреть
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1719038
3) Подумать
4) Посмотреть еще раз
5) Сделать новую модель
6)...
7) Profit
PS проблема в сетке и, скорее всего, в группах сглаживания
возможно, что проблема решится банальным turn'ом невидимых рёбер