Помощь с poly-моделингом

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 263
Russia
Вроде как получилось улучшить... Кому интересно - прикрепил скрин, как я решил эту проблему. С одной стороны проблема есть, с другой - нет. Конечно, с точки зрения правильной топологии это не совсем правильно, т.к. получился пятиугольник, но при сглаживании проблему не видно и для моих целей этот вариант вполне подойдет)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Цитата AMD_shnik:

как по-мне, когда она прямая (в смысле не на цилиндре - ее править проще)

Править то проще, а вот в размеры попадать - сложнее. Но, тоже неплохой способ))

Цитата nitrogen092:
Вроде как получилось улучшить... Кому интересно - прикрепил скрин, как я решил эту проблему. С одной стороны проблема есть, с другой - нет. Конечно, с точки зрения правильной топологии это не совсем правильно, т.к. получился пятиугольник, но при сглаживании проблему не видно и для моих целей этот вариант вполне подойдет)

Никаких пятиугольников))

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
если принципиально делаете механизм, то я вам скажу что скачать, установить и смоделировать такую приблуду в солиде том же, будет быстрее, чем мучаться в максе. Раньше тоже такой фигней страдал, но более так бездарно тратить время считаю преступно.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата sorter:
если принципиально делаете механизм, то я вам скажу что скачать, установить и смоделировать такую приблуду в солиде том же, будет быстрее, чем мучаться в максе. Раньше тоже такой фигней страдал, но более так бездарно тратить время считаю преступно.

Быстрее, если сетку не строить.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Должно помочь smiley-smile.gif

Читают эту тему: