Помощь текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2020
Сообщений: 11
Здравствуйте, дорогие!На стены по полигонам поставила разные материалы мультисаба. И вот на одних обоях я настроила UVW, но у меня есть еще другие, которые надо настроить по фэн шую, но как? Первые меняются в зависимости с ними, стена то одна.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5723
Саракш

Самый кустарный но быстрый способ, для новичка, это отдитачить ту часть которая с другим материалом / текстурой, настроить гизму и перевести в полигоны, и так со всеми участками которые нуждаются в uvw, затем приотачте ctri+A и велд точкам ,ну и пипеткой получайте новый мультисаб.

 Можно конечно, в самом материале подбирать значение, размер текстуры, сдвиг, поворот, но на мой взгляд быстрее работать с гизмой uvW, нежели подбирать цифровые значения, да и потом не запутаешься, когда бамп и рефлект будешь настраивать. 

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
Map Channel используйтеhttps://www.youtube.com/watch?v=J0dgK2GrWfo& ;ab_channel=AiWorkshop
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
накидываете эдит поли, выделяете полигоны по фэн шую и к ним применяете новый UVW
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3395
Омск
Я не парю мозг. На еще нетекстуренной коробке стен выделяю полигоны с одним конкретным видом отделки, делаю детач с клоном, накидываю шелл на пару мм на полученный новый объект, чтобы не было компланарности с черновыми стенами и делаю с этими кусочками потом что хочу, не путаясь в километровом списке модификаторов на цельной коробке и не дрожа, что-то где-то маппинг слетит, как это у меня было раньше. Потом отделку стен этого помещения  собираю в группу, что бы был порядок.
Читают эту тему: