Помощь в экспорте FBX формата

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 5

Всем привет!

Возникла трудность при переносе проекта с 3ds max на cinema 4d. Имеется объект с анимацией и соответственно со скелетом. При экспорте в FBX формате и открытии этого же файла (fbx) в cinema 4d загружаются и кости, у которых я отключил render. Пожалуйста, объясните как экспортировать объект с анимацией без костей в формате FBX. 

P.s. уже пробовал скрипт (baked anim) с запеканием анимации на сам предмет - не получилось(

Заранее спасибо!

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Експорт селектед
Репутация: 0
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 5
Цитата Zolty:
Експорт селектед

Тогда не работает анимация 

Читают эту тему: