Всем привет! Нужна помощь, подскажите какую программу использовать для создания 3D персонажей вот таких:
После, из моделей будут делать маленькие игрушки типа киндеров.
Сами картинки в формате dxf (в какой программе созданы не знаю), то ли их нужно загружать и потом выдавливать персонаж, то ли с нуля лепить такого чудика. Подскажите в какой программе это можно сделать, в какой лучше, в какой проще и быстрее. Заранее спасибо за помощь.
Если нужна просто силуэтная модель с рельефом, то выдавить можно. Если полноценная 3д моделька, по типу старых литых киндеров, то скульптить в браше. Ну и навыки требуются соответствующие.
Вы уверены что сможете сделать этих персонажей? уровень ваших вопросов подразумевает вашу нулевую подготовку в этом вопросе. Лучше зайдите в раздел работодателей и найдите исполнителя, и клиента не подведёте и себе нервы сбережете. Хотя если это не коммерческий проект а хобби - то вэлкам.
Вы уверены что сможете сделать этих персонажей? уровень ваших вопросов подразумевает вашу нулевую подготовку в этом вопросе. Лучше зайдите в раздел работодателей и найдите исполнителя, и клиента не подведёте и себе нервы сбережете. Хотя если это не коммерческий проект а хобби - то вэлкам.
Не уверен. Я работаю в solidworks, поэтому zbrush, blender и все остальное будет для меня впервые. Это коммерческий проект, но на будущее, поэтому есть время подготовится, ну и в принципе мне это интересно.
Цитата ck_petya:
В браше, скульптрисе, максе, блендере, 3д коате, майе. Выбирайте, что душе угодно.
Блин, столько редакторов перечислили, что теперь нужно еще голову сломать, чтоб понять какую все таки оптимальнее выбрать из них. я так подозреваю сейчас нужно в ютубе открыть туториалы построения в этих программах, посмотреть и определится какая будет проще для меня. Спасибо за совет)
zbrush, blender и все остальное будет для меня впервые
Тут важнее навыки не владения софтом, а навыки скульптинга. Если вы сможете слепить этого чудика из пластилина, то и на компе слепить его сможете, вне зависимости збраш это, блендер или мадбокс тот же.
zbrush, blender и все остальное будет для меня впервые
Тут важнее навыки не владения софтом, а навыки скульптинга. Если вы сможете слепить этого чудика из пластилина, то и на компе слепить его сможете, вне зависимости збраш это, блендер или мадбокс тот же.
Ну думаю смогу, сегодня попробую полепить из пластелина. В детстве рисовал, поэтому вроде как художественные представления имеются. Я согласен. что на данном этапе навыков у меня ноль, но надо когда то начинать, если есть возможность и желание))
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Если проще и быстрее, то рекомендую Nomad Sculpt. Работает на планшете, удобно лепить стилусом. В ней есть много схожих с ZBrush инструментов. Освоить программу можно за вечер. Лицензия стоит всего 30 $.
С настолько урезанным функционалом, что проще скачать Блендер. Сделали бы zbrush с 6 кистями, двумя сабтулами и масками и полигонаж в 500 лямов + возможность экспорта, то было бы отлично.А так убили скульптрис, что бы конкурентов не было и все. плоти.
Для проверки навыков можно и в браузере полепить - SculptGL
, есть еще Sculptron
за 9$
Всем спасибо! Принял для внимания, сегодня буду разбираться, информации много, что я даже не знаю какие сейчас задавать следующие наводящие вопросы, поэтому пробую, выбираю и дальше еще обращусь к вам! Всем удачи.
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Цитата .Kin:
ухты, это под какой осью? андро?
Эта замечательная программа работает и на айфонах и на айпадах, а также на андроид устройствах. Важно только достаточное количество оперативной памяти. У меня планшет Lenovo Tab P11. На 4 гигах, можно комфортно работать с моделькой в 6 млн/полигонов. Так же удобно работать с активным стилусом, у которого есть тонкий стержень. Так штрих получается точнее