На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
Всем привет. Не первый год как бы работаю с BB , но такая проблема впервые и стандартные методы решения не помогли.
Подозреваю что проблема в том что стоял 2016 макс который я снес, сейчас 2014. Бекбернер установил заново ( скачал 2014 бекбернер с сайта автодеск ). Windows 10
Пишите свое предложение по цене / Предлагаю решить вопрос через teamviewer
Можно попробовать поставить назад бэкбёрнер от нового, 2016 макса, он в его дистрибутиве где-то лежит, качать необязательно. Похоже какие-то файлы от разных версий пересеклись, может быть конфиги или типа того. Сам-то бэкбёрнер вроде живой, судя по логу. В сеть ходит, с менеджером видится.
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
2016 ББ поставил. ошибка та же .
Актуально. Пробовал переустановить ОС, разные дистрибутивы 2014 макса. Как вариант - готов перейти на ломаный Deadline. Готов заплатить за урок по установке, активации крека и беглое объяснение как работать с ним
К слову если удалить 2014 , а установить 2016 - работает, проблема с 2014 максом
Далее на нодах запускаешь VRaySpawner, а на рабочей станции запускаешь рендер. Все автоматически подхватывается.
Во время рендера в окне Rendering появляется вкладка VRay Parameters, в которой можно подключать и отключать ноды на лету.
Через Batch Render запускаешь кучу камер.
Что бы сохранять элементы во фрейм буффере включаешь историю, даешь по больше места и потом после завершения рендера вручную сохраняешь все посчитанные ракурсы.
Единственный минус в том, что если слетает, то пиши - пропало. Backburner же будет до усрачки запускать Макс пока не досчитает.
Либо конечно же Deadline, но там нужен очень узкоспециализированный специалист.
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
grdesigner
спасибо, конечно же знаю. Но это хорошо когда скажем нужно рендерить 1 сцену , скажем можно на ночь поставить, но не в моем случае. У меня по 5-6 сцен с анимированными камерами ставится на ночь ;)
спасибо, конечно же знаю. Но это хорошо когда скажем нужно рендерить 1 сцену , скажем можно на ночь поставить, но не в моем случае. У меня по 5-6 сцен с анимированными камерами ставится на ночь ;)
Понял, для таких целей спаунер не предназначен. Увы.
Попробуй удалить нафиг весь Backburner и его настройки. Папку самого C:\Program Files (x86)\Autodesk\Backburner и C:\Users\USERNAME\AppData\Local\backburner
Попробуй удалить нафиг весь Backburner и его настройки. Папку самого C:\Program Files (x86)\Autodesk\Backburner и C:\Users\USERNAME\AppData\Local\backburner
Не менеджер, не сервер, не монитор. После нажатия на ярлык вообще ничего не происходит.
Были попытки полной переустановки с полной чисткой regedit, результата не принесло
16 макс и бернер соответсвенно
Было такое, после того, как майю 2016 поставил. Решилось переустановкой бэкбурнера - все заработало. До этого даже не стартовал ни сервер, ни монитор, ни менеджер. Для удаления я использую uninstal tools - там вычищается все, вплоть до реестра. Подозреваю, что у вас какие то следы остались, не до конца удалился бэкбурнер.
На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан
Приветствую, всех!Не хочу плодить лишнюю тему по ББ.Backburner 2019 (использую на одном компе) работает хорошо, но есть один неприятный момент.Если комп вдруг зависает и приходится жать кнопочку Reset, то ББ начинает задачу рендерить с самого начала, перезаписывая уже существующие файлы.
Вопрос такой. Можно ли как-то его настроить, чтобы он обращал внимание на кадры которые уже отрендерены и не рендерил их?
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
Цитата raitkz:
Приветствую, всех!Не хочу плодить лишнюю тему по ББ.Backburner 2019 (использую на одном компе) работает хорошо, но есть один неприятный момент.Если комп вдруг зависает и приходится жать кнопочку Reset, то ББ начинает задачу рендерить с самого начала, перезаписывая уже существующие файлы.
Вопрос такой. Можно ли как-то его настроить, чтобы он обращал внимание на кадры которые уже отрендерены и не рендерил их?
вряд ли , но можно же изначально задать фреймы которые нужно порендерить чтобы не тратить лишнее время на рендеринг уже готовых
2019 BB нашел. Скачал. Работал какое то время, но не особо юзал. 2-5 камер со сцены кинул и всё. Но настало время текучки и понеслось....
Есть настроенная сцена для предметки. Обычно модель открываю в другом файле в эту сцену кидаю через копипаст скрипт. Надо на ББ отправить с этой сцены 3-5 картинок. Тупо меняю текстуру какую нибудь и кидаю. В какой то момент происходит то что ББ пишет что такое имя файла уже есть в какой то из работ. Естественно все пути проверенны и накатаны очень хорошо, т.к не один 10 файлов отправляется туда. Есть одна папка. в нее сохраняются редеры. с названием ХХХ_v1 допустим и т.д. Даже что угодно если написать в названии файла он всё равно пишет что уже есть такое имя. Лечится это всё тем что всё надо переносить в новую сцену. Но...нам же не надо геморроя такого. Надо решить где проблема. Качал какой то скрипт который чистит пути. Не помогло. На наличие русских символов в путях текстур тоже никак не влияет. Кидал коллекторами в одну папку, переименовывал. Ничего не помогает. Снес 2019 ББ почистил пути, почистил реестр, перезагрузился, поставил 2010 ББ. Помогло на один раз. Отправил без проблем из проблемной сцены, Следом же меняю текстуру отправляю второй вариант опять пишет что такое имя уже используется. Кто знает в чем проблема может быть?