posledovatelsnost modeliroaniya

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
dobriy ve4er vsem .....rebata est odna detalka kotoraya o4en zainteresesovala mena ya ne modeler no v poslednee vrema mena mnogo 4ego stalo interesovat v modelirovanie ...tema sama za seba govorit mena interesuet iz 4ego sdelana eta modelka i posledovatelnost kak sdelat ee...mne kajetsa eto celindr no vot kak sdelat poxojee ne mogu a nuna imenna to4naya kopiya ........na vid prostaya detal no ya tormoju


d8MJS.jpg
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Bevel ne proboval?!!!1111 adin adinhttp://www.translit.ru/  
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
Vasisualy
да я пробовал все но там либо сигмен лишний полу4ается либо получается не то 4то надо
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
мне нужно 4то би сетка била один кодному какк в етоы моделки и кайдиы сигмент бил такоы хо4у понат принцип и ти из 4его делали ее
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
etot translit ya ego dushu delaet iz mena dauna perevodit s oshibkami modelku shas zagruju kt smojet prosmotret i obyasnit princip i iz 4ego ona sdelana
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Довольно легко это делается. Строится цилиндр, ставится 3 сегмента высоты, применяется EditPoly, выделяется верхний ряд точек и масштабируется до размеров верхней окружности в примере, следующий ряд точек масштабируется по второму сегменту в самом узком месте., и третий, похоже, остается на месте. Выделяются полигоны по три соседних столбца. В EditPoly применяется несколько раз Extrude с параметром Local Normal. Высоту по вкусу.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
xardas1983
da eto yasno a sam proboval otmodelit takoe? pokaji 4to polu4ilos? u mena ne polu4aetsa sigment tam kak budto exstrudirovali 4erez kajdie 3 poligona
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
правильно, в несколько подходов это екструдируется, выделил группу -> экструдировал, причем за несколько шагов. И так по 3 сегмента.
А мне показать нечего, я не делал
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
verxushka ne polu4aetsa takoy tam polu4aetsa lishniy sigment a mne nujno imenno takaya setsa da i v nizu sigmenti v 3 rada xardas1983
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 81
samir74
Я бы вот так сделал
DxKD9.jpg
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
Nosferatulex
ooooo mini urok polu4ilsa skaji a ti smotrel na modelku samu kotoruyu ya svatvil ???? polu4ilos toje samoe? ved kogda bevelish i s nizu i sverxu polu4aetsa odinakovo a v toy miz ploskiyyyyy
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Quote:
polu4ilos toje samoe? ved kogda bevelish i s nizu i sverxu polu4aetsa odinakovo a v toy miz ploskiyyyyy

даже если низ получиться не плоский, что мешает удалить нижние полигоны, выбрать Border и нажать Cap..если полигоны не в одной плоскости можно обнулить Scale по Z..
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Quote:
verxushka ne polu4aetsa takoy tam polu4aetsa lishniy sigment a mne nujno imenno takaya setsa da i v nizu sigmenti v 3 rada xardas1983

Ты бы показал, что не получается.
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 81
Quote:
Nosferatulex
ooooo mini urok polu4ilsa skaji a ti smotrel na modelku samu kotoruyu ya svatvil ???? polu4ilos toje samoe? ved kogda bevelish i s nizu i sverxu polu4aetsa odinakovo a v toy miz ploskiyyyyy
Просто на вашем скриншоте не видно какой у модели "низ", я и предположил что "низ" и "верх" симметричны. Как и написала Iolla можно просто удалить нижние полигоны а потом закапить, но если вам трудно можете выложить скриншот нижней части модели и народ вам подскажет как именно нужно сделать. Кстати, вопрос не по теме, а почему вы латиницей пишите?
Читают эту тему: