dobriy ve4er vsem .....rebata est odna detalka kotoraya o4en zainteresesovala mena ya ne modeler no v poslednee vrema mena mnogo 4ego stalo interesovat v modelirovanie ...tema sama za seba govorit mena interesuet iz 4ego sdelana eta modelka i posledovatelnost kak sdelat ee...mne kajetsa eto celindr no vot kak sdelat poxojee ne mogu a nuna imenna to4naya kopiya ........na vid prostaya detal no ya tormoju
etot translit ya ego dushu delaet iz mena dauna perevodit s oshibkami modelku shas zagruju kt smojet prosmotret i obyasnit princip i iz 4ego ona sdelana
Довольно легко это делается. Строится цилиндр, ставится 3 сегмента высоты, применяется EditPoly, выделяется верхний ряд точек и масштабируется до размеров верхней окружности в примере, следующий ряд точек масштабируется по второму сегменту в самом узком месте., и третий, похоже, остается на месте. Выделяются полигоны по три соседних столбца. В EditPoly применяется несколько раз Extrude с параметром Local Normal. Высоту по вкусу.
xardas1983
da eto yasno a sam proboval otmodelit takoe? pokaji 4to polu4ilos? u mena ne polu4aetsa sigment tam kak budto exstrudirovali 4erez kajdie 3 poligona
правильно, в несколько подходов это екструдируется, выделил группу -> экструдировал, причем за несколько шагов. И так по 3 сегмента.
А мне показать нечего, я не делал
Nosferatulex
ooooo mini urok polu4ilsa skaji a ti smotrel na modelku samu kotoruyu ya svatvil ???? polu4ilos toje samoe? ved kogda bevelish i s nizu i sverxu polu4aetsa odinakovo a v toy miz ploskiyyyyy
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Quote:
polu4ilos toje samoe? ved kogda bevelish i s nizu i sverxu polu4aetsa odinakovo a v toy miz ploskiyyyyy
даже если низ получиться не плоский, что мешает удалить нижние полигоны, выбрать Border и нажать Cap..если полигоны не в одной плоскости можно обнулить Scale по Z..
Nosferatulex
ooooo mini urok polu4ilsa skaji a ti smotrel na modelku samu kotoruyu ya svatvil ???? polu4ilos toje samoe? ved kogda bevelish i s nizu i sverxu polu4aetsa odinakovo a v toy miz ploskiyyyyy
Просто на вашем скриншоте не видно какой у модели "низ", я и предположил что "низ" и "верх" симметричны. Как и написала Iolla можно просто удалить нижние полигоны а потом закапить, но если вам трудно можете выложить скриншот нижней части модели и народ вам подскажет как именно нужно сделать. Кстати, вопрос не по теме, а почему вы латиницей пишите?