Как правильно приступать к анимации свежеотмоделенного перса - риг, текстуринг, анимация? Или сначала текстурить правильнее, а потом риг и анимация? В уроках видно, что ригят и одетых, и голых.
Может, есть ссылки на организацию процесса такой работы, был бы премного благодарен.
И еще, слышал анимируют морфингом, так вот, каков предел у этого способа? Насколько сложную анимацию можно получить им?
Как правильно приступать к анимации свежеотмоделенного перса - риг, текстуринг, анимация?
Собственно после моделинга, или я бы даже сказал в процессе моделинга, на стадии low poly, можно уже начинать текстуринг, также логично сначала сделать риг, прежде, чем анимировать незаригенного персонажа, иначе это как бы, проблематично будет )
Eat 3d посмотри, у них там целая линейка уроков по моделингу, текстурингу, ригу и анимации. "Eat3d Low-Res Character Production - Constructing A Character For Next-Gen Games" вот один из уроков этой серии. Думаю на любом трекере он найдется
И еще можно один совет от мастеров?
Где-то читал - cat хуже управляет персом, чем своя система костей. Так ли это? И про морфинг из первого топика было бы интересно узнать.