Последовательный рендер с автосохранением

Автор
Сообщение
На сайте c 04.02.2010
Сообщений: 8
Прива всем!
У меня есть такой вопрос: возможно ли рендерить картинки друг за другом (автоматически) и при этом их сохранять?
Если возможно, подскажите как...
ЗЫ В максе совсем не давно
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
swat51
можно анимировать камеру и задавать в настройках номера кадров, путь сохранения прописывается в render output, ниже.
Или воспользоваться render - batch render (там выбираются какие камеры и куда сохранять по отдельности)
На сайте c 04.02.2010
Сообщений: 8
отлично, а есть ли подробное описание данного действия?
с анимированием пока не сталкивался...
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Нажимаешь N, потом с нулевом ключике поставишь камеру (Ctrl+C)
4339226c9a00t.jpg
выделяешь камеру, потом так и продолжаешь вставить камеру в каждом ключике как тебе и нужно. НУ и на последок F10 в настройке выделяешь Frames и даешь номер ключа (вид) который тебе нужен сделать рендер
72811949be68t.jpg
Удачи...
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
И ещё в настройках F10 не забывай показать путь к сохранению!!!
Render Output> Files
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
http://video.yandex.ru/users/dmitriykotoff/view/26/  - вот видеоурок по batch render)
На сайте c 04.02.2010
Сообщений: 8

спасибо!!!)))
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 161
Минск
этим способом пользуюсь уже много лет .... удобно очень ....
и для интерьера и для экстерьера
но
фронтальные виды данным способом ни как не просчитать (((



yYlU0.jpg
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
юзай multicamrender очень удобная штуковина. Найдешь его на 3дцентре
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
С анимацией камеры самый простой способ. Бач рендер бывает глючит не пользуюсь им больше.Подводит в самый не подходящий момент
Я всегда пользуюсь анимацией камеры. Проблем вообще нет. По 100 кадров рендерит без каких либо проблем. В настройках автосохранения ставишь 0-100 и идет на долговременную покурку!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Buch
сам всю жизнь пользовался только анимацией камеры, но вот настал скорбный час - чужая сцена с GroundWIZ элементами просчитывается только первый кадр... Не знаю в чём косяк, но пришлось запустить батч. Кстати, не знаю зачем к нему урок. Особенно видео

Анимация камеры предпочтительна тем, что можно сэкономить на просчёте ирмапы и лайткеша. Причём солидно.
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
Batch Render нормально работает не разу не подвел, в нем можно скрывать определенные предметы для определенной камеры, что то же очень полезно.
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=143914#143914   сама пробывало очень довольна.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
BatcRender тоже не очень лайк, но если сцена тяжелая или анимацией камеры не отделаться, то использую Backburner. Настройки там не сложные, а на очередь сколько угодно сцен поставить можно. Даже если сейчас не нужно ,то советую ознакомиться.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Quote:
в нем можно скрывать определенные предметы для определенной камеры, что то же очень полезно.
Я анимацией пользуюсь и часто камере мешает какая-нибудь фигня вроде колонн или цветов, так я и их анимирую - т.е. смещаю по Z вниз тысяч на 10 мм, а потом, в следующем кадре, если нужно, возвращаю на столько же.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Последовательный рендер с автосохранением также возможен и с videopost,
странно что про него никто не упомянул...
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Да да, по поводу ненужных предметов в кадре делаю так же анимацией. Как говорится "А стену вы в магазине тоже можете приподнять?" Не знаю, мне нравится, очень все удобно!
Так же и со студийной сценой. Когда вид один, но например 40 разных объектов. Анимированные объекты тока двигаются и все, а кадр тот же, не измененным остается.
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
есть ещё очень простой способ c использованием - Video Post.
Здесь всё расписано.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
по моему таким способом намного лучше -http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=791  
и ненужно никакой анимации
я так даже по одному кадру визуализирую, причем при визуалке еще можно спокойно заниматься чем либо другим ком меньше глючит, но время рендера увеличивается
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
puller
ну одно другому не мешает. Можно из командной строки посчитать анимированую камеру.
Однако возиться с строкой всё-же сложнее и дольше...
Читают эту тему: