Коллеги, Всем привет, хочется посоветоваться, не знаю как описать ситуацию, но мне любопытно, кто сталкивался с проблемой самообразования, в смысле старался Рендеры вытаскивать в фотореализм, как долго вы готовились к этому и сколько времени понадобится для того что бы сцену настроить под фото реализм. На примере своих рендеров сложно сказать, так как приходится делать все обычно в торопясь, быстро, все как то среднее по качеству получается +/-. На примере квартиры может кто описать сколько Вы тратите времени на 1 комнату что бы ее в фотореализм увести. Или на каких-то других объектах. Не знаю как правильно изложить мысль. Мне вроде понятно что настройка текстур и света требует большего внимания, сам дизайн и вид в целом. Но мне любопытно если у Вас было какое то стремление сделать рендер более реалистичным, сколько Вы времени на это затрачивали, по сравнению с быстрыми рендерами (обычными Вашими работами).
у каждого свои понятия фотореализма, нужно точнее говорить, в моих понятиях фотореализм это где клозапы с шерсткой пылью и тд. сами можете представить сколько такое займет времени для каждого объекта, у вас видимо фотореализм это текучка с вменяемым светом, но это не фотореализм, а просто грамотная настройка света. также зависит от моделей, есть где готовое, а есть где весь шейдер приходится пересобирать, у растений например или из другого софта модели. на западе принято платить за работу в часах, так что отпадает примерки времени, выбирают по твоему портфолио и уровню, а дальше платят в часах, есть где софт скрины работы отправляет и считает клики и тд, так что все честно
Фотореализм - понятие размытое. Технические навыки в архвизе очень быстро упираются в потолок и приходит понимание, что на цену твоей работы влияет не реализм или "спецэффекты", а понимание рынка, в котором вы работаете и вот тут уже никаких потолков нет.
С опытом реализм приходит сам по себе. Качественные материалы и свет - вот залог успеха в вашем вопросе. Добавьте сюда грамотную композицию, постобработку, работу в нейронке и вы уже передовой специалист. А если обладаете навыками продажи, то цены вам нет.
Я понимаю, что отвечаю не на ваш вопрос, но раз вы такое задаете, то судя по всему вы - новичок в архвизе. Хочу донести вам, что "реализм" - это и так уже то, что дает вам корона или вирей, вам нужно лишь научиться навыкам из второго абзаца)
А заниматься таким дрочевом, как добавления пылинок, ворсинок, каких-то неровностей, мало того, что не эффективно и никем особо не оплачивается, так и может сыграть с вами злую шутку. Ведь заказчику в новой квартире не нужен потертый пол и пыльные полки. Можно делать подобные вещи для себя, ради интереса, но вам за это не заплатят, а юзеры нейронки еще и посмеются)
у каждого свои понятия фотореализма, нужно точнее говорить, в моих понятиях фотореализм это где клозапы с шерсткой пылью и тд. сами можете представить сколько такое займет времени для каждого объекта, у вас видимо фотореализм это текучка с вменяемым светом, но это не фотореализм, а просто грамотная настройка света. также зависит от моделей, есть где готовое, а есть где весь шейдер приходится пересобирать, у растений например или из другого софта модели. на западе принято платить за работу в часах, так что отпадает примерки времени, выбирают по твоему портфолио и уровню, а дальше платят в часах, есть где софт скрины работы отправляет и считает клики и тд, так что все честно
Да, это забыл, что у каждого свое понятие, Наверное пример будет как у Изотова, на его курсах, это как пример, что вспомнилось. Как долго приходиться к таким изображениям идти ?
Да, это забыл, что у каждого свое понятие, Наверное пример будет как у Изотова, на его курсах, это как пример, что вспомнилось. Как долго приходиться к таким изображениям идти ?
Ну вот сколько курсы там идут? Вот столько и надо) Это же работы новичков под кураторством менторов, по ним и видно. Это не топовый уровень, не надо на них ориентироваться(это не значит, что результат плохой, если ребята сделали такой уровень месяца за 3, то это очень хорошо)
Да, это забыл, что у каждого свое понятие, Наверное пример будет как у Изотова, на его курсах, это как пример, что вспомнилось. Как долго приходиться к таким изображениям идти ?
Ну вот сколько курсы там идут? Вот столько и надо) Это же работы новичков под кураторством менторов, по ним и видно. Это не топовый уровень, не надо на них ориентироваться(это не значит, что результат плохой, если ребята сделали такой уровень месяца за 3, то это очень хорошо)
Это да, понимаю, что под кураторсвом, И у них этапы, за них там еще и доделывают. И комментируют, после чего еще доделывают. Любопытно просто.
А может кто поделиться нейронками которые помогут в пост обработке рендеров ? GPtchat, пробовал, ужас какой - то, midjourney - это было, он хорош как креативной генератор, им пользоваться закончил как 1 год назад почти, может и поменялось что, был бы рад Вашим наводкам и советам, хоть как-то рассмотреть нейронку в помощь.
На примере квартиры может кто описать сколько Вы тратите времени на 1 комнату что бы ее в фотореализм увести.
Фоторелизм больше нужен для презентации продукта какого то . А для текучки больше нужно попадать в цвета которые подобраны для проекта (из личного опыта) . Если по 10 бальной шкале судить . То текучка это примерно 5 . Фотореализм это примерно 8. Для 3д . Так как до фото ни какой рендер не дотягивает ...
Выложили бы пару картинок. Или вы только начинаете?
Чуть позже выложу, думал об этом.
Только работ хороших мало, как принято, все в второпях делалось, как говорится заказчику надо было вчера.
Так, вот пример, Эта работа была выполнена 1 год назад, даже не знаю что прислать такое, что бы работу оценили, пытаюсь тут пробное помещение сделать, потрудится и сделать что бы от фото не отличить.
Если быть прямолинейным, намечается проект, где хотят фотореализм ,рендеры как фото, мне приходилось сталкиваться с трудностями, но что бы так, помещения большие, мне сказали сроки 1 месяц, понимаю что не потяну, самому страшно, сказал об этом, что боюсь что не потяну такое, за такой срок. от страха решил сюда написать, хоть как-то людей почитать, их мысли, от этого у меня и текста много, и мысли не собраны.
Если быть прямолинейным, намечается проект, где хотят фотореализм ,рендеры как фото, мне приходилось сталкиваться с трудностями, но что бы так, помещения большие, мне сказали сроки 1 месяц,
Ни на какой ии не надейтесь отметите этот вариант . Большие помещения Объединенные, двухэтажные , разные , гораздо сложнее чем комната. Покажите им свои работы которые сейчас есть , устроит их работайте. По предоплате . Нет дак нет , может так и лучше на данном этапе
Если быть прямолинейным, намечается проект, где хотят фотореализм ,рендеры как фото, мне приходилось сталкиваться с трудностями, но что бы так, помещения большие, мне сказали сроки 1 месяц, понимаю что не потяну, самому страшно, сказал об этом, что боюсь что не потяну такое, за такой срок. от страха решил сюда написать, хоть как-то людей почитать, их мысли, от этого у меня и текста много, и мысли не собраны.
Ваши картинки вполне адекватные, как и написали. Я(важное уточнение) бы на вашем месте сделал бы обычный рендер и при согласовании обрабатывал в стэйбле и уже кисточкой в фш по маске подтирал что нужно. Ну я и сейчас с экстерьерами так работаю). Важно! Уточните у заказчика, что он считает "реализмом". Может ему нужны грязные ковры и шерсть от кота, а может он просто хочет красивый продажный рендер с нормальными текстурами и нормальным светом
Ни на какой ии не надейтесь отметите этот вариант .
Да, это точно, я пишу про ИИ, как про легкую доработку, за вас он работу не сделает
Если быть прямолинейным, намечается проект, где хотят фотореализм ,рендеры как фото, мне приходилось сталкиваться с трудностями, но что бы так, помещения большие, мне сказали сроки 1 месяц, понимаю что не потяну, самому страшно, сказал об этом, что боюсь что не потяну такое, за такой срок. от страха решил сюда написать, хоть как-то людей почитать, их мысли, от этого у меня и текста много, и мысли не собраны.
если есть понимание что не потянешь, то лучше не браться. никто же не заставляет. я в таких случаях показываю свои лучшие картинки и прямо говорю - вот мой потолок, если устраивает то работаем и ни у кого не будет лишних иллюзий и ожиданий