посоветуйте чем заменить 3d max?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.02.2008
Сообщений: 96
Rostov am Don
Цитата Amiminoru:
стати, в видео я не показал возможности MASH. Это очень мощная штука, которая появилась сравнительно недавно. Суть - синема 4д не нужна

Балуешь меня ))) уже люблю Maya, буду переходить и всех своих знакомых заинтересую, а заскорузлые максисты пусть прозибают в старье )))

На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 149
Odessa


Михаил. Забыли за что в бане? Там вы и останетесь.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата bus:

Добрый день, устал от глюков 3d maxa, от версии к версии всё хуже и хуже, теперь добавились проблемы с выделением полигонов и постоянные вылеты иногда даже без авто сохранений, все нервы вымотала эта прога хотя проработал на ней больше 10 лет.

посоветуйте на что можно перейти чтоб без особых проблем можно было вставлять в сцену модели из макса,

не хотелось бы иметь проблемы с купленными моделями 

за ранее спасибо

ну всегда как бы спрос на грузчиков есть и в любой стране..  мы не европа и не бугор - потому лопата тоже рулит... на базар и в магазины народ тоже всегда нужен- там текучка.. Ну и кричать "Вильна касса" так же можно))

А если по делу то надо макс прочистить, Или как говорил "Батька" - покупайте лицензионный продукт и не будет вам не нервы и здоровье будет, и картошечка под сало и водочку..)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата strong.archebald:
Цитата bus:

Добрый день, устал от глюков 3d maxa, от версии к версии всё хуже и хуже, теперь добавились проблемы с выделением полигонов и постоянные вылеты иногда даже без авто сохранений, все нервы вымотала эта прога хотя проработал на ней больше 10 лет.

посоветуйте на что можно перейти чтоб без особых проблем можно было вставлять в сцену модели из макса,

не хотелось бы иметь проблемы с купленными моделями 

за ранее спасибо

ну всегда как бы спрос на грузчиков есть и в любой стране..  мы не европа и не бугор - потому лопата тоже рулит... на базар и в магазины народ тоже всегда нужен- там текучка.. Ну и кричать "Вильна касса" так же можно))

А если по делу то надо макс прочистить, Или как говорил "Батька" - покупайте лицензионный продукт и не будет вам не нервы и здоровье будет, и картошечка под сало и водочку..)

У самого то подписочка то есть? На лучший пакет ин зе ворлд. А?А?А?) 

Который ни черта не развивается последние лет 5 

На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 98

Делаю визы в 3ds max, я уже привык и мне нравятся кривые, мне нравятся модификаторы.

Мне нравится моделить в Maya, особенно в 2018 версии(drag+shift рулит), как то приятней, ретопология отличная, есть много удобных вещей, ну понятно что заточена она для кино, анимации в большей степени.

Иногда моделю в modo, modo была задумана как программа для нелиненой работы, в новых версиях в ней стало немного удобнее моделить, ретопология на высоте, развертки делать удобное, mesh fusion крут, есть вещи которые мой мозг не хочет воспринимать из долгой работы в max, кажется не удобным, но думаю если привыкнуть, будет нормально.

Слышал много хорошего про Cinema 4d, особенно про производительность, хотя для виза я плюсов не увидел.

Сейчас  появился интерес к houdini, долго я ее обходил стороной, видно что полимоделинг там не очень, но процедурный подход очень интересен, как я понял изучать ее стоит для спецэффектов, и нужно изучать программирование на ней. Хотя в той же Maya так же важно изучать и ноды и программирование и различные функции.

Как по мне, нужно выбирать софт под задачи, ну может немного из личных предпочтений)

На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
3ds max это Судьба поверь мне ))) тоже пытался перейти ...
На сайте c 02.02.2008
Сообщений: 96
Rostov am Don
Цитата mirambekabdrakhimov:
3ds max это Судьба поверь мне ))) тоже пытался перейти ...

в реальности нет ничего постоянного, поэтому макс не камень преткновения, из за своей монополии в сфере 3d они обленились и начинают терять в качестве, для примера посмотрите пост выше, видео работы в maya

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Кстати. Насчет развития пакетов.

На этот тест у меня ушло буквально 15 минут, от создания шерсти и заканчивая запеканием на плашки.

xgen в майе обновляется с каждым новы релизом и теперь это просто отличный инструмент для создания любых типов причесoк и шерсти, а так же скаттеринга обжектов.

Так же добавили отличные инструменты для создания волос и шерсти под игровые движки. Очень удобно сделать сначала прическу при помощи интерактив грумминг тул, а потом перевести гайдовые курвы в плашки, причем сами плашки можно расчесывать и редактировать теми же инструментами, что и для обычных волос.

Удобно укладывать и расчёсывать плашки, задавая им нужный поворoт или положение нормалей к камере и потом запечь все на геометрию.

Ну и вообще добавили мощные инструменты груминга, а так же реалистичное отображение во вьюпорте. Теперь даже рендерить не надо, что увидеть предварительный резалт. Волосяной шейдер во вьюпорте работает по тем же алгоритмам, что и в уе4

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата bus:
в реальности нет ничего постоянного, поэтому макс не камень преткновения, из за своей монополии в сфере 3d они обленились и начинают терять в качестве, для примера посмотрите пост выше, видео работы в maya

Майка как бы тоже от автостола или вы думаете что autodesk намерено портит свой продукт, который у них изначально был, а майку которую они купили делают только лучше?

На сайте c 02.02.2008
Сообщений: 96
Rostov am Don
Цитата Skap:
Майка как бы тоже от автостола

честно не вникал в политику стола, но то что майка уделывает макс это факт на лицо, возможно у них внутреняя конкуренция, максисты явно зажирели на популярности поэтому шлёпают версии макса как пирожки, явно чтоб капусту рубить

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Skap:
Цитата bus:
в реальности нет ничего постоянного, поэтому макс не камень преткновения, из за своей монополии в сфере 3d они обленились и начинают терять в качестве, для примера посмотрите пост выше, видео работы в maya

Майка как бы тоже от автостола или вы думаете что autodesk намерено портит свой продукт, который у них изначально был, а майку которую они купили делают только лучше?

Именно

На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
Выкинуть в окно компьютер и купить плейстейшн. Думаю это самая правильная замена максу)
На сайте c 02.02.2008
Сообщений: 96
Rostov am Don

Цитата Bubar:
Выкинуть в окно компьютер и купить плейстейшн. Думаю это самая правильная замена максу)

видимо ты это себе написал

Цитата Amiminoru:
Цитата Skap:
Цитата bus:
в реальности нет ничего постоянного, поэтому макс не камень преткновения, из за своей монополии в сфере 3d они обленились и начинают терять в качестве, для примера посмотрите пост выше, видео работы в maya

Майка как бы тоже от автостола или вы думаете что autodesk намерено портит свой продукт, который у них изначально был, а майку которую они купили делают только лучше?

Именно

не зря создал пост, как чувствовал что пора двигаться дальше, 3dmax стал как маленькие штанишки )))

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Цитата bus:
не зря создал пост, как чувствовал что пора двигаться дальше, 3dmax стал как маленькие штанишки )))

А дальше — это куда? 

Я всю тему не читал, но из первых постов увидел, что основная проблема — вылеты, а основное занятие — тягать модельки и рендерить.

Первое не лечится переходом в другой софт, валится и имеет баги абсолютно все. У вас же вообще патология какая-то, раз на пустом экране валится, проблема явно не в софте, остальной мир работает и все ок.

А второе — оно конечно разницы может и нет, но ловить дополнительный геморрой на конвертации и перегоне моделей, только ради того чтобы рендерить в другом, якобы более стабильном софте — решение сомнительное.

Ну и судя по работам на сайте и в профиле, бросать архвиз в майку совсем уж странное решение, в блендер еще есть оправдание в виде бесплатности, а в остальное не вижу.

Но так как всю ветку не читал, хз, может вы там говорили, что хотите научиться барашков зачесывать в майке или дракончиков анимировать, ну или там в вээфикс податься, тогда да, есть смысл по-выбирать, между майкой и гудини например.

А так в целом, это все какая-то дичь конечно. :)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата bus:

Цитата Bubar:
Выкинуть в окно компьютер и купить плейстейшн. Думаю это самая правильная замена максу)

видимо ты это себе написал

Цитата Amiminoru:
Цитата Skap:
Цитата bus:
в реальности нет ничего постоянного, поэтому макс не камень преткновения, из за своей монополии в сфере 3d они обленились и начинают терять в качестве, для примера посмотрите пост выше, видео работы в maya

Майка как бы тоже от автостола или вы думаете что autodesk намерено портит свой продукт, который у них изначально был, а майку которую они купили делают только лучше?

Именно

не зря создал пост, как чувствовал что пора двигаться дальше, 3dmax стал как маленькие штанишки )))

Верно говоришь, земляк)

Алсо, большинство максистов, рано или поздно, задумываются о переходе на майю, если планируют дальше расти, как 3д артист. Рано или поздно, но это всё же происходит. Либо же в гудини, но тут уже зависит от того, к какой области тяготеет человек. Майя сейчас, очень юзерфрендли пакет 3-х мерной графики, но так было не всегда... До 2014 версии майа была достаточно сложна в освоении, да и по моделингу просто в ноль проигрывала тому же максу, да что там максу...Сейчас же, всё наоборот. Я не знаю, что задумали автостол, но на удивление развитие майи идёт очень активно. Это можно увидеть, просто глянув видео обновлений на канале автостола и то, что было превнесено в майю за последние пять лет, что бы понять, тот факт, что майка является пакетом номер 1, для автостола.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191

Цитата Amiminoru:
если планируют дальше расти

Что значит дальше расти? Много контор работают в 3д максе и не думают о переходе. Такие люди как Грант Варвик моделят/рендерят в Максе, Аллан МкКей лабает спец.эффекты для Голливуда именно в Максе. Марек Денко делает шикарный арт. Многие люди на них и на других специалистов ровняются. Софт это инструмент, а не волшебная кнопка. Если в голове пусто, то и итог будет посредственным.

Те фичи, на которые Вы указываете к арх.визу вообще имеют посредственное влияние. Переходить с Макса из-за волос. Для чего? Здесь на форуме Чарли, пропогандирует Орнатрикс, который есть как для Маи, так и для Макса. Стандартные волосы что в Максе, что в Мае нервно курят в сторонке. Программное обеспечение выбирают прежде всего из-за задач, которые он будет решать, а не по своему хотению. Так же многое зависит от конторы, в которую собираешься устраиваться на работу. В любом случае, если ты высокого уровня специалист, никто не будет насильственно заставлять тебя использовать конкретное ПО. Сейчас много корректно работающих файлов для переноса объектов между разными ПО.

Просто проанализируйте сектор арх.виза, сколько интерьеров/экстерьеров сделаны в Мае? А в Максе? И это не потому что Маю безосновательно игнорируют. Каждый 3Д редактор хочет быть комбайном, но где то он может, а где то нет. Мая в арх.визе не могла, не может и вряд ли сможет. У нее другие сильные стороны, другой вектор развития и другие специалисты ее выбирают.

Автору штанишки узковаты, если сравнить его работы, то тут студенты из известных месячных курсов делают визуализации красивее.

Цитата MpaKo6ec:
А так в целом, это все какая-то дичь конечно. :)

Именно.

На сайте c 02.02.2008
Сообщений: 96
Rostov am Don

Цитата MpaKo6ec:
А дальше — это куда? 

падающий софт это последняя капля, так уверенно говоришь как будто проводил соцопрос.

помимо падения многие вещи работают криво и это не у меня одного, наблюдал не раз в тех же роликах ютуба

а ты чем можешь подкрепить свои слова?! 

я обратился с вопросом рассказать какие ещё есть пакеты без геммороя с импортом моделей, что вызвало у тебя возмущение в моём вопросе? откуда столько агрессии? 

я понимаю что все давно сидят в максе и даже мысли не допустят что опять надо что то изучать, других вариантов у меня нет.

на счёт куда дальше?! отвечу всему своё время, и не кипятись ты так

Цитата MpaKo6ec:
Ну и судя по работам на сайте

и кто вы такой что берётесь судить работы? есть официальная должность? состоите в жюри? или союз 3d дизайнеров какой нибудь?

что за юношеский сарказм ?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Цитата dftd:
Цитата arturso:
хочу тоже заменить макс. Не потому что макс плохой но лизензия ( no box license wtf ) для 3D макс просто ужас. самая лудшая алтернатива наверно cinema 4D.

smiley-cray.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Божечки, этого тролля ещё кормят инфой))

Их вон уже двое стало - расхваливают Майку и топят Макс. 

Перешёл бы уже в Майку и работал, импортировал модельки - так нет, заходит и продолжает писать о том, что Макс говно, ему надо расти дальше и т.д. smiley-lol.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Цитата Kenzo80:
Их вон уже двое стало - расхваливают Майку и топят Макс. 

А что если случится?

И уже Мая станет "узкими штанишками". Куда дальше расти? Архвиз в Гудини?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Ждал этот пост)

Что значит дальше расти?

Судя по всему вы майю только поверхностно знаете. Так... потыкались однажды на досуге или время от времени открываете и снова закрываете. Весь ваш пост, это просто голословные заявления и полное незнание инструмента.

Майя - это инструмент, который снимает ограничения. В котором нет рамок и условностей. Это как конструктор, игра, можете называть как угодно. Здесь можно всё, что нельзя в 3д максе, в виду жестких ограничений последнего. Собирать или соединять, то что казалась бы нельзя объединить. Огромный простор для творчества. Всё зависит от пытливости ума пользователя, насколько глубоко тот готов погрузиться в майю. Но если он решит копнуть глубже,вот тут то для него и открываются возможности, которые не только помогут работать более продуктивно, но и сделают сам процесс и подходы к любой работе или задаче более лучше и продуманней. А это и есть рост.

Софт это инструмент, а не волшебная кнопка.

О, да. Эти набившие оскомину изречения) Давайте еще шарманку про руки и про то, что софт ничего не решает)

Такие люди как Грант ВарвикО, да. Грант Варвик.

Эти местечковые, унитазные кумирчики. Когда он "изобретал" свой ggx, мы то уже давным давно писали собственные шейдера с этим самым пресловутым brdf, для ментальчика и арнольда, ага.

Плюс с таким подходом к созданию материалов, как у Варвика, в нормальном продакшене шлют далеко и надолго, видали такое.

Зрителю глубоко насрать, сколько там переотражений и отскоков из под залупки и то насколько точны физические свойства материала. Важен только результат, красивый финальный шот. А достигается это отнюдь не всегда теми способами, к которым тут все привыкли. В итоге всё равно, грамотный композ зарешает на финале.

Так же смотрел его курс по моделингу. Мне просто становится жаль парня и то, как он мучается. Серьезно. Ведь можно работать быстрее, намного быстрее. Это же касается и аримуса кстати говоря.

Знаете почему они работают в максе? Ответ банален - они просто не видели майю. Либо же лень переучиваться, менять свою философию и подходы к работе. Многим максистам, у которых мозг засорен модификаторами и максовскими стереотипами, переход может даваться достаточно тяжко.

Ведь и правда, в майе нету такого понятия, как модификаторы, стэк, конвертации во всякие там эдитейбл поли и мэш. О, боже!

Зато есть нодовое построение и констракшн хистори. Берешь примитив и сразу работаешь. Такая штука, как моделинг тул кит и её инструменты, выводят скoрость моделинга на совершенной другой уровень, позволяя использовать некоторые инструменты сразу для несоклько типов задач, без надобности перекатываться по меню или делать лишние телодвижeния. Волшебная кнопка "таб", которая позволяет выдавливать полигоны в пространстве, без надобности тянуть за стрелочки, что очень полезно при быстрых концептах.

Шифт+драг=экструд, который кстати работает не только для рёбер, но еще и для всех остальных компонентов. Ретопoлогия очень удобная, где задействовано всего пара кнопок и опять же волшебная кнопка "таб". А вы пробовали ретопать в максе? Это ж надо быть пианистом, порой зажимать сразу три кнопки

Вообще продолжать можно долго.

Чарли, пропогандирует Орнатрикс, который есть как для Маи, так и для Макса. Стандартные волосы что в Максе, что в Мае нервно курят в сторонке.

Очередное голословное заявление. Стандартный инструментарий майских волос уже давно не нужны, т.к. есть Xgen, который кстати говоря в 2018 релизе бустанули настолько, что орнатрикс теперь сам нервно курит в сторонке. Скульпт, слои, морфинг и прочие удобства для груминга волос. И не только для волос это еще и мощный инструмент для скаттеринга.

С максом вообще даже не сравнивайте, с его то безнадёжно устаревшим модулем от Джо Альтеро. Когда его там последний раз серьезно обновляли?

Мая в арх.визе не могла, не может и вряд ли сможет.

Давайте по пунктам, что б опять же не было очередным голословным заявлением.

И вопрос вдогонку, может ли макс обойтись в архвизе без плагинов (ну пусть будет только вирей в наличии)? 

Читают эту тему: