ИМХО - если уж стал долбить какой пакет, то и долбить его до конца, углубляясь в него. Боюсь, что у занятого человека нету времени скакать по пакетам. Майку изучать - это если если ничего не знаешь в максе, например, чтоб голову не засорять. Допустим, на заре карьеры своей.
ИНтересно, сколько времени понадобиться максисту, чтоб начать работать в майке хотя б с такой скоростью ,как он привык в максе? Порог вхождения - штука непростая. Это ж не однотипные корона и вирей, это разные пакеты по своей философии.
Есть тут такие, что пересели с макса на майю? Может, это вы, Amiminoru? Или вы сразу учили её?
Жалко, что такие темы канут в Лету, как всегда. Вот хоть бы кто пришёл через года два, и написал - смотрите, чуваки, я вот что сделал в майке, блендере, да в чём угодно. Чтоб подтвердить свой выбор, и доказать всем, что он был не напрасен.
Сомневаюсь, что топикстартер выучит майю и сделает в ней что-то стоящее. Так, потрындеть все горазды.
Жалко, что такие темы канут в Лету, как всегда. Вот хоть бы кто пришёл через года два, и написал - смотрите, чуваки, я вот что сделал в майке, блендере, да в чём угодно. Чтоб подтвердить свой выбор, и доказать всем, что он был не напрасен. Сомневаюсь, что топикстартер выучит майю и сделает в ней что-то стоящее. Так, потрындеть все горазды.
Золотые слова, на языке подобное крутилось.
Или другой вариант, вернулся и сказал, нет, все таки в 3ds max лучше работать, для моих задач...
Умею работать и в Максе и в Maya. Те же полигоны, точно такой же моделинг, экструд, сглаживание. Всё практически одинаково. Модификаторы в Maya тоже есть ) только выглядят по другому. Те же bend, taper и т.д.
Maya тот же Макс, только в другой оболочке. Так что не понимаю в чём спор и из-за чего холи вар.
Свои плюсы есть и там и там. Я думаю нет такой программы где были бы только плюсы.
В Максе решает удобство работы с размерами и Slate mateditor удобнее чем Hypershade в Maya. Max даже близко не дотягивает до удобства навигации в Unreal, по работе с материалами примерно одинаково. Хотя некоторых фишек не хватает... почему нет возможности создавать цветные зоны и подписывать их для организации. Да грешу слишком системным подходом ко всему. )
почитал ветку, добавлю свои 5 копеек. Занимаюсь моушн-дизайном в Cinema 4d. Изначально пытался, изучить Макс. Покупал книги, читал уроки, что-то моделил, ставил свет, вообщем набивал руку. Но как то интереса ради, решил попробовать Cinema 4D... Работаю в ней уже без малого 7 лет!!! И за 7 лет, НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА. НИ ОДНОГО, Карл! Миллионы полигонов, ни делая ничего, вьюпорт летает! Удобная иерархия (ИМХО, одна из самых удобных, можно сравнить с Фотошопом, по слоям). Она настолько проста и понятна, что первое время я даже не изучал её углубленно, а просто интуитивно тыкал кнопки и получал результат. Затем уроки в инете и т.д. После громоздкого и не поворотливого Макса, Синема показалась не серьёзной прогой. Но время расставило всё на свои места, я работаю в Синьке. Принципы моделирования и расстановки света, везде, примерно, одни. А ещё в Синеме есть офигеная вещь-это Мограф и БодиПэйнт.Плюсы Макса, это огромное количество моделей и материалов, скриптов. Минусы расписывать не буду, все их знают. Плюсы Синемы, это минусы Макса. Стабильна, проста, интуитивна. Единственный минус это рендер. Вирей там не даёт такой фотореалистичности как в Максе. Но есть Корона, есть Редшифт, ну и наконец Октан. При импорте фбх в Синему маты на своих местах, так же как и геометрия. Более того, вы можете изменить или настроить маты в 2 клика. Недавно, пытался , обставить квартиру в Максе, после Архикада... Я обплевался (уж простите за выражение). Терпел 2 недели (и то только из-за Вирея). Потом плюнул, импортнул всё в Синему и не знаю проблем. Пусть не такой реализм как на Вирее в Максе. Зато сплю спокойно и у меня куча свободного времени, а не пляски с бубном. И ещё, Синема не такая требовательная к железу как Макс. Вот как то так. Всё это индивидуально и моё мнение, частное. Выбор за вами!"
Цитата bus:
Цитата giglen:
сорян, если вас задело)
не задело, хотелось бы услышать мнение пользователей работающих не в максе
Сомневаюсь, что топикстартер выучит майю и сделает в ней что-то стоящее. Так, потрындеть все горазды.
понятное дело что прям сейчас не брошусь вникать, но вот как с работой будет посвободней буду пробовать, благо уроков в ютубе полно, так что да осилит дорогу идущий ))
Maya, для архвиза? Серьёзно? Я не говорю что в ней не сделать визуализацию интерьера, но по факту, не её эта ниша. Единицы измерения условны, информацию о габаритах модели держит до поры до времени, с пивотом возня, лофта нормального нет, модификаторы жалкое подобие МАХовских, привязки как и пивот, для галочки и тд. Ниша Мауа, это анимация, персонажи, и всё что с этим связанно, хотя и тут МАХ способен делать то же самое, возможно со "скрипом", но тем не мене. ИМХО.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
ИНтересно, сколько времени понадобиться максисту, чтоб начать работать в майке хотя б с такой скоростью ,как он привык в максе? Порог вхождения - штука непростая. Это ж не однотипные корона и вирей, это разные пакеты по своей философии.
Есть тут такие, что пересели с макса на майю? Может, это вы, Amiminoru? Или вы сразу учили её?
Изучил майку за месяц ,когда прорвался в геймдев, до этого лет 7 работал только в Максе и Мадбоксе, начинал с унитазов. Еще 2-3 месяца работая над проектом скилл качал.
Сейчас спокойно моделирую в двух пакетах, изучаю Блендер. Про разные философии - непонятно, в Майке ток сплайнов не хватает, приходится скриптами спасаться.
Зрителю глубоко насрать, сколько там переотражений и отскоков из под залупки и то насколько точны физические свойства материала. Важен только результат, красивый финальный шот.
Это конечно да, но архивиз это не 3D в чистом виде, не просто красивый шот. Это красивый шот, который нужно потом воплотить в железе и камне, а не на экране кинотеатра.
Поэтому 3D max. Завязываете с максом - уходите из архитектурного дизайна в чистое 3D
Сейчас спокойно моделирую в двух пакетах, изучаю Блендер. Про разные философии - непонятно, в Майке ток сплайнов не хватает, приходится скриптами спасаться.
Чего-ж тут не понятного? Макс хорошо работает с кад-форматами. Поэтому архивиз весь на максе сидит. А попробуйте в майку закинуть двг.
Сейчас спокойно моделирую в двух пакетах, изучаю Блендер. Про разные философии - непонятно, в Майке ток сплайнов не хватает, приходится скриптами спасаться.
Чего-ж тут не понятного? Макс хорошо работает с кад-форматами. Поэтому архивиз весь на максе сидит. А попробуйте в майку закинуть двг.
Более того, в самой философии МАХа очень много от CAD пакетов.
падающий софт это последняя капля, так уверенно говоришь как будто проводил соцопрос. помимо падения многие вещи работают криво и это не у меня одного, наблюдал не раз в тех же роликах ютуба а ты чем можешь подкрепить свои слова?!
Доводилось делать достаточно крупные и сложные проекты в разном софте, падает асболютно любой софт. За время работы в разных командах, доводилось слышать со стороны "йо....ный макс (мая, синема, гудини, афтер, фотошоп и т.д."Степень озлобленности лишь зависит от того сколько времени потеряла жертва. Например нюк бекапит чуть-ли ни каждое действие, и когда падает, ты максимум что теряешь, это пару предыдущих действий.
Цитата bus:
я обратился с вопросом рассказать какие ещё есть пакеты без геммороя с импортом моделей, что вызвало у тебя возмущение в моём вопросе? откуда столько агрессии?
Удивительно конечно где вы агрессию или возмущение нашли в моем посте, ну да ладно, бывает. Я лишь написал что не вижу смысла в смене софта для тех же самых задач, т.к. по сути будет только больше геморроя, просто потому, что максовская база контента в сети на данный момент по личным ощущениям наибольшая.
Цитата bus:
я понимаю что все давно сидят в максе и даже мысли не допустят что опять надо что то изучать, других вариантов у меня нет.
Ну на самом деле далеко не все, а в большей степени архвиз и мограф, и то мограф в последнее время топит за синему, большинство новых спецов уже синьщики. В максе мограф как правило только олдскульные спецы делают.
А архвиз в силу коннекта к кадовскому софту, наличию кучи плагинов, и всякого контента, огромного комьюнити в индустрии — это 3дмакс.
Цитата bus:
на счёт куда дальше?! отвечу всему своё время, и не кипятись ты так
Мне довелось работать в разных областях сиджи и в каждой из них есть свои нюансы наиболее подходящий софт, не только с точки зрения пользователя, удобно или нет, но и по наличию спецов на рынке, встраивания в пайплайн и т.д.
Потому собственно и вопрос куда дальше расти так важен в выборе софта.
Цитата bus:
и кто вы такой что берётесь судить работы? есть официальная должность? состоите в жюри? или союз 3d дизайнеров какой нибудь?
Я не сужу работы по их качеству, или художественной ценности, я говорю про область работы в сиджи. У вас в большей степени архвиз, и по моему мнению (вы же на форум написали, чтобы послушать мнение других людей, специалистов все же, а не калек каких-нибудь), так вот по моему мнению, для него пока что ничего лучше макса нет. И по наличию спецов на рынке, и по контенту и всяким плагинам и рендеров на выбор пачка и вьюпорт тянет просто безумнейшее количество геометрии, не просто покрутить мышкой, а именно когда у тебя анимация проигрывается на 600 млн. меша в риалтайме.
Собственно об этом всем и был мой пост, и мне удивительно, что кроме каких-то вымышленных "кипячений" и оскорблений вы ничего полезного и не увидели, хотя вот 11 человек видимо все-таки что-то нашли.
А вопрос конечно дичь полнейшая, смешно прям, детский сад какой-то.
В моем личном представлении подобные вопросы людей с опытом в сиджи - 10 лет, я считаю профессиональным зашкваром и некомпетентностью (прошу заметить, что это никак не связано с тем, что при этом вы можете быть совершенно наикрутейшим в любой другой области, в чем остальные далеко позади) . В таком случае конечно лучше купить плойку, и реализовать себя в чем-то другом.
Но так как это какие-то мое личное мнение, вполне возможно оно ошибочно, так что сорян если че.
Я пошел дальше, дел и без того хватает. Мне еще падающие камни симулить.:)
PS: Экая телега-то получилась, огогошеньки, давно я так не писал и наверно еще не скоро буду, эксклюзив так сказать. Хотя выше вон и подлиннее полотнища наваливают:)
ИНтересно, сколько времени понадобиться максисту, чтоб начать работать в майке хотя б с такой скоростью ,как он привык в максе? Порог вхождения - штука непростая. Это ж не однотипные корона и вирей, это разные пакеты по своей философии.
Есть тут такие, что пересели с макса на майю?
Я пересел, только в обратном порядке, с Майки на Макс. И обратно не собираюсь. Не знаю, как другим, но лично мне в Максе даже для игр моделить, риггить и простые анимации делать проще, чем было в Майе. Про архивиз в Майе, это всё равно, что скульптить в Автокаде и доказывать, что он в этом круче ZBrush'a или mudbox'a. А про порог вхождения Вы правы. Что-то даётся проще, из-за опыта в другом пакете, что-то на уровне рефлексов надолго впивается в мозг и мешает. А автору топика я бы советовал не ломать мозг себе и людям и не изобретать велосипед. Можете начать архвиз делать в Майе, если хотите носить воду в решете - Ваше право )