Бьюсь я с виреем и всё таки хочу понять как он работает...корона очень понравилась, но показалась сверх медленной) для начала пробую ставить свет ...выкладываю рендер и саму сцену...умоляю гуру гляньте всё ли норм...а то я из-за настроек света постоянных не могу понять как же они всё таки должны быть выставлены...в сцене только VraySky и VraySun(multiplier - 0.15)...камера вирей f-number - 4.5 , shutter speed - 200, ISO - 200...
Просто когда начинаю накладывать материалы всё получается нереально (не фотореалистично) ...не могу понять это освещение или сами материалы? поэтому начну поэтапно и буду выкладывать что получается...если Вы мне конечно поможете)))заранее спасибо за ответы)
Народ я Вас просто прошу глянуть что в сцене со светом...всё так или нет...все эти уроки я по тысячи раз пересмотрел...толку ноль...только практика как я понял...
что ты хочешь услышать...ты не ставь абстрактные предметы и делай ближе к реальности, по части обстановки. быстрее поймешь...похоже или нет на реальный свет.
Народ я Вас просто прошу глянуть что в сцене со светом...всё так или нет...все эти уроки я по тысячи раз пересмотрел...толку ноль...только практика как я понял...
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Цитата Fenrisulven: постановка света в интерьере
(пояснение - это ссылка на книгу, смотри выше)
Посмотришь такую книгу, и на душе как-то светлеет, и думаешь, а каким умным станешь, если выучишь язык и ее прочитаешь... и с этой мыслью так сладко засыпать.
Я считаю, фотореализм на 70% достигается за счет физически верных материалов и детализации (а так же, реальных масштабов) моделей. Свет безусловно очень важная составляющая, но после рендера в V-ray без потобработки не обойтись, а это остальные 30%. Как считает свет Corona мне очень нравится, но время рендера оставляет желать лучшего.
vo-va, да там по картинкам всё ясно. Ну или в переводчик скопировать
XanderLex, не согласен насчёт материалов. Vray не является физ.корректным рендером, он использует приближенные вычисления, работе используется много фэйков для получения нужного результата(материалы тюлей и плафонов например), эффект color bleeding и прочее. Кроме того, маты приходится корректировать при изменении освещения.
Поэтому, как мне кажется, фотореализм достигается за счет понимания того как работает свет в реальном мире. Сейчас тут должен материализоваться Мракобес с книгой LIGHT - a detailed tutorial
в руках.
Помогите пожалуйста! Не знала в какую тему писать...
У меня 3DS Max 2016, VRay 3.2
Когда меняю intensity multiplier в VRaySun, он сразу же автоматически обновляется на 1,0, уже всё перепробовала ( Та же история со всеми настройками VRaySun
Еще не пойму где в версии 3.2 можно сохранить настройки Рендера, чтобы каждый раз заново всё не устанавливать? В предыдущих знаю Preset был внизу Render Setup... Не могу найти(
Только начала работать с 3DS Max, до этого уже много лет на АрхиКАДе и Максвелле...