Постобработка рендера с помощью ИИ

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2020
Сообщений: 4

Привет, поделитесь пожалуйста опытом, каким ИИ сейчас пользуетесь из тех что на комп устанавливаются для постобработки рендера ( улучшения зелени и добавления мелких деталей к текстурам ) 
Нашел инфу что flux классная, так же у меня установлен stable, но не могу оттуда какие-то супер хорошие результаты выжать, по крайней мере через стейбл в сравнении с магнифик у меня получается хуже. 

Если поделитесь туторами которые нашли для себя полезными - буду благодарен! 

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 657
Krasnodar

 Обычный flux, это прошлый век, а Flux2 слишком громоздкая (под 20ГБ), сейчас z_image_turbo (эволюционировавший flux) рулит, в плане гипер-фотореализма, правда он длинные промпты не любит, персонажи начинают получаться какие то неестественно высокими, карикатурными, не знаю как на  stable, на Comfy легко ставится, и туторов полно на ютубе

На сайте c 23.12.2020
Сообщений: 4
Цитата Джонсинг:

 Обычный flux, это прошлый век, а Flux2 слишком громоздкая (под 20ГБ), сейчас z_image_turbo (эволюционировавший flux) рулит, в плане гипер-фотореализма, правда он длинные промпты не любит, персонажи начинают получаться какие то неестественно высокими, карикатурными, не знаю как на  stable, на Comfy легко ставится, и туторов полно на ютубе

пробовали на нем обрабатывать экстерьерный виз? покажете что получается ? 

Читают эту тему: