Поцарапанный металл в Substance Designer

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Здравствуйте, сегодня вертел ноды как мог, не могу создать материал чёрного поцарапанного металла, подскажите пожалуйста, как бы вы его создали?
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

men_stalker, для какого движка то хоть?

Если в общем: берём текстуру царапин и используем её для создания карты нормалей в случае крупных царапин или же создаём карту глоссинесс/рафнесс для создания карты шероховатостей для мелких царапин и потёртостей. Ну или делаем обе текстуры сразу и используем вместе.

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Цитата Mirfen:

для какого движка то хоть?

Юнити

Цитата Mirfen:
берём текстуру царапин и используем её для создания карты нормалей

Вот именно про это я и хотел спросить, как процедурными нодами Subctance Designer можно создать царапины?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

men_stalker, если среди процедурок сабстенса ничего подходящего не находите, можно всегда подгрузить свои изображения. А уж найти ч/б текстуру царапин в высоком разрешении не должно быть проблемой - в сети их навалом.

Для приятного глазу наложения текстур можно использовать ноды трипланар.

Ну и маски используйте. К примеру, используя карту курватуры, усилить потёртости на выпуклых углах модели.

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 230
Ярославль
Там есть специальная нода - Scratches Generator
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Цитата Mirfen:
К примеру, используя карту курватуры

Можно чуть поподробнее? если не затруднит)

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

men_stalker

Здесь  всё описано, и не только про эту карту. Если с английским не очень, онлайн-переводчик поможет.

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Цитата Mirfen:

men_stalker

Здесь  всё описано, и не только про эту карту. Если с английским не очень, онлайн-переводчик поможет.

Спасибо!

Читают эту тему: