Поворот тектуры на сложной poly модели

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 264
Петербург
Доброго всем времени суток!

Не могу одну и ту же текстуру на одном объекте повернуть в разных плоскостях...
Скажите коллеги есть ли способ повернуть текстуру накладываемую на сложный полиагональный объект?
или нужно каждый материал крутить? Или обязательно развертку нужно делать?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
1) настраиваешь на одной плоскости - копируешь - колапсишь стек - выделяешь другую плоскость - вставляешь из буфера - поворачиваешь.
2) создаешь мульти-мат и в нем настраиваешь угол.
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 26
Можно проще:
мэш селект - uvw map.
снова мэш селект - uvw map.
и так для всех поверхностей свои координаты получишь.
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 264
Петербург
выделяя полигон и применяя UVW XForm -результатом становиться поворот тестуры на всей модели, то же самое с uvw map.

Еще один глупый вопрос: Модель делал не в масштабе, потом ее уменьшил в несколько раз, а в uvw map размеры остались прежними (большими). Как привести модель в нормальное исчисление?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
создать бокс, перевести в поли, и к нему приаттачить модель. бокс убить.
На сайте c 14.11.2008
Сообщений: 141
au2002 Сам объект выставить прямо и применить resetXform, а затем конвертнуть в editable poly. Находится в закладке Utilities/resetXform на командной панельке справа.
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 264
Петербург
замечательно! благодарю!
Читают эту тему: