Не могу одну и ту же текстуру на одном объекте повернуть в разных плоскостях...
Скажите коллеги есть ли способ повернуть текстуру накладываемую на сложный полиагональный объект?
или нужно каждый материал крутить? Или обязательно развертку нужно делать?
1) настраиваешь на одной плоскости - копируешь - колапсишь стек - выделяешь другую плоскость - вставляешь из буфера - поворачиваешь.
2) создаешь мульти-мат и в нем настраиваешь угол.
выделяя полигон и применяя UVW XForm -результатом становиться поворот тестуры на всей модели, то же самое с uvw map.
Еще один глупый вопрос: Модель делал не в масштабе, потом ее уменьшил в несколько раз, а в uvw map размеры остались прежними (большими). Как привести модель в нормальное исчисление?
au2002 Сам объект выставить прямо и применить resetXform, а затем конвертнуть в editable poly. Находится в закладке Utilities/resetXform на командной панельке справа.