Повышение уровня визуализации - KF School

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

Долгое время стоишь на месте в визуализации?

Не хочешь тратить время на обучение в онлайн школах, так как не новичок?

Не знаешь, что именно не знаешь?

Хочешь быстро повысить уровень и делать дорогие картинки?

Горят сроки, а виз не дотягивает?

Всю ночь потратил на настройки света, а картинка не "сочная"?

Никак не можешь понять, почему твои картинки не выглядят так живо как у других?

Хочешь улучшить свой уровень и не тратить на это 2 месяца обучения в онлайн-школах?

На чужих сценах не понятно, что ты неправильно делаешь в своих?

Учишься визуализации, но не всё понятно?

Ты - дизайнер интерьера и тебя подвел с качеством визуализатор?

__________________________________________________

Если тебе близко то, что я перечислил - я с удовольствием помогу тебе!

Меня зовут Юрий, я профессионально занимаюсь визуализацией интерьеров уже более 5 лет.

Мне безумно нравится разбирать сцены и улучшать внешний вид и подачу визуализаций интерьеров.

Ссылка на рабочий инстаграм: https://www.instagram.com/kf_viz/?hl=ru 

Крайняя работа: http://kfdesign.tilda.ws/kf_emergency 

__________________________________________________

Как всё происходит?

Ты пишешь мне в любой месенджер по номеру +380672001270 с пометкой "нужна помощь", или "сделай как у вас"

Присылаешь мне архив сцены.

Я настраиваю освещение и камеры в твоей сцене и возвращаю ее доработанной.

В качестве благодарности прошу сумму эквивалентную 1000грн в любой из популярных валют + 500грн за письменную "работу над ошибками".

Также добавил услугу записи видео процесса редактирования. Стоимость - также 1000грн в эквиваленте.

__________________________________________________

P.S. Занимаюсь только интерьерной визуализацией и только в corona render.

+380672001270 , Юрий.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата DaNPride:
Цитата xxxyuraxxx:
Цитата Faber:
Посмотрел работы...ну,хз...конфет не хочется))) или 1000грн мне заплотють?)))

Еще раз повторюсь: уровень показал. Не нравится - не тратьте время. 

До Вашего уровня мне конечно далеко, но чему-то я научить могуsmiley-smile.gif

для коммерческих проектов уровень даже выше необходимого. Ну а аварды еще впереди.

То что 3 сцены сделаешь бесплатно, уважуха! Вот на мой взгляд ценник адекватный, мне бы подобное предложение сделали когда я давно делал интерьер будучи студентом...

Спасибо)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
Цитата Капустка:
Единственная сложность, это всё больше подводных камней,  для нанимателей фрилансеров на разовые проекты, зайдёшь в портфолио всё красиво, а по факту модели с торентов, композиция по референсу, свет и настройки рендера купленные.

А в теме про тестовое задание некоторые сильно удивлялись: "Как это может быть, что портфолио не соответствует уровню специалиста?"

Цитата dontpiter:
В CG вообще довольно мало творческой работы.

Да уж конечно. Если бы в CG не было бы творчества, то CG занимались бы бухгалтеры, с математикой-то у них полный порядок. Но штука в том, что это как раз творчество и, например, не существует формулы, в какой пропорции смешать теплый и холодный свет, чтобы получилось "вкусно" и т.п.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

А я знаю формулу, как смешать тёплый и холодный

1000 гривен и скажу

А еще за 500 сам смешаю

А еще за 2000 смешаю вкусно

На сайте c 27.08.2008
Сообщений: 56
Цитата murad.odeev:

Вот вам и типичный Треугольник Карпмана. Жертва (автор) - Агресссор (их тут много) - Спаситель (он же монк) :) 

Только тут ни жертвы, ни агрессоров нету, а спаситель считает, что прольет свет на ситуацию (мы же завидуем) и защитит автора. Это простое обсуждение ситуации, не более. 

Так не забудьте ещё и себя добавить, человек, наблюдающий со стороны и считающий себя философом )

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1214
EU
Цитата Denis_21:
Если бы в CG не было бы творчества, то CG занимались бы бухгалтеры, с математикой-то у них полный порядок. Но штука в том, что это как раз творчество

Это ремесло, для освоения которого нужны определенные склонности и образ мышления. Безусловно, творческий человек с развитым художественным вкусом всегда будет иметь преимущество, но таких 5...10%, остальные - "свадебные бомбилы". Да-да, с фотографией все почти так же.

Активный бомбила с посредственными работами, правильно раскручивающий себя, будет продаваться в десятки раз успешнее мамкиного гения "яхудожнег-ятаквижу". Нравится это вам или нетsmiley-smile.gif

На сайте c 14.09.2013
Сообщений: 134
Харків

Интересное предложение. Может даже обращусь когда нибудь. Люблю собирать сцены, моделить, а с камерами и светом не очень люблю возиться.

Интересно прояснить ньюансы. 

Есть гостиные кухни на 60-100 квадратов, с кучей ИС где необходимо до 10 ракурсов чтоб показать все необходимое, а есть санузлы, где 2 ракурса и пара встроек. А цена фиксированная. Или можно обсуждать в зависимости от условий?

Входит ли в настройку света также настройка вида за окном. С этим делом я никак не подружусь.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
Цитата gunslinger:
Это ремесло, для освоения которого нужны определенные склонности и образ мышления. Безусловно, творческий человек с развитым художественным вкусом всегда будет иметь преимущество, но таких 5...10%, остальные - "свадебные бомбилы". Да-да, с фотографией все почти так же.

А что тогда не ремесло? )

Ремесленники есть не только в фото, но и в живописи, и в музыке, в литературе, но на мой взгляд, это не повод объявить живопись, музыку, фотографию, литературу ремеслом. Все-таки я склонен считать их искусством, также как и CG. 

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

Цитата alyona_anoyla:

Интересное предложение. Может даже обращусь когда нибудь. Люблю собирать сцены, моделить, а с камерами и светом не очень люблю возиться.

Интересно прояснить ньюансы. 

Есть гостиные кухни на 60-100 квадратов, с кучей ИС где необходимо до 10 ракурсов чтоб показать все необходимое, а есть санузлы, где 2 ракурса и пара встроек. А цена фиксированная. Или можно обсуждать в зависимости от условий?

Входит ли в настройку света также настройка вида за окном. С этим делом я никак не подружусь.

Можем обсудить в мессенджере.

Цитата DoCentttt:

А я знаю формулу, как смешать тёплый и холодный

1000 гривен и скажу

А еще за 500 сам смешаю

А еще за 2000 смешаю вкусно

С Днем Рождения!

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Delta77:
А еще вспомнил, прислали мне как-то сцены другого визера, попросили поправить. Матка Бозка, там просто жесть ...пока разгреб это все добро-сам бы три такие собрал

О да, мне вот так скидывали экстерьер какого-то чувака, который слился из-за того, что у него комп не тянул, и он на каждые правки реагировал просто как шизофреник, судя по рассказам заказчицы, что мол она сильно много от него хочет в плане деталей...

И вот, скачиваю я этот гиговый архив, распаковываю, а внутри (внимание) ТРЕХ(!) гиговая сцена, ни проксей, ни иксрефов, открытие сохранение по  полчаса, а еще внутри оказалась криво импортированная модель дома из Архикада, где каждая балясинка была как отдельный неинстансный объект (а их были там сотни), в итоге помог только Merge кусками в новую сцену, с последующей чисткой от мусора и перегона в прокси и иксрефы... Эту боль не забыть и не унять ))) Матка Бозка была помянута мого сотен мильёнов раз )))

Теперь хотя бы примерно буду представлять стоимость  подобной жести...

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата murad.odeev:
60 баксов за однодневную помощь без получения знаний? Такая себе инвестиция.

ты же получишь свою сцену с правками, сможешь посмотреть там как свет настроен, настройки рендера и в следующих проектах юзать эту сцену. По мне так это очень крутая инвестиция, я бы сказал ГЛАВНАЯ

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата DaNPride:
там как свет настроен, настройки рендера

мне очень интересно по каким правилам настраивают свет в Короне. Кроме как "покрутить" в лайтмиксе, правил не существует. А про настройки рендера вообще молчу. Камеры? Тут нужна огромная теория про то, как правильно выставлять ракурсы и это чистое творчество, а не "математика" как тут некоторые говорят. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата murad.odeev:
Цитата DaNPride:
там как свет настроен, настройки рендера

мне очень интересно по каким правилам настраивают свет в Короне. Кроме как "покрутить" в лайтмиксе, правил не существует. А про настройки рендера вообще молчу. Камеры? Тут нужна огромная теория про то, как правильно выставлять ракурсы и это чистое творчество, а не "математика" как тут некоторые говорят. 

если для вас всё просто, то это не значит, что это просто для всех. Для кого-то это проблемма, и автор ему ее решит.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата DaNPride:
Для кого-то это проблемма

Ну так автор не решит проблему. Он просто за него сделает проект. Он как врач, который лечит сердце, когда надо просто заставить человека пойти в спортзал, наладить питание и сбросить 100 кг лишнего веса. Сердце лишь последствия, а не причина, но 99% врачей лечат именно последствия. Проблема людей в нехватке знаний, опыта, а главное желания учиться. От этого пилюли не существует. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
Цитата murad.odeev:
как правильно выставлять ракурсы и это чистое творчество, а не "математика" как тут некоторые говорят

Отчасти Вы правы. Но на мой взгляд, к творчеству никто не приходит сразу. Сначала необходимо наработать набор неких правил, приемов ну или, если угодно, шаблонов, и вот здесь помощь ТС может быть очень полезной. А вот уже потом, когда человек проанализирует некоторое их количество, он сможет отойти от шаблонов, и заняться самостоятельным творчеством.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата Denis_21:
ТС может быть очень полезной

В разный период обучения до человека доходят разные по важности знания. Если у человека есть огромный проблем в базе, то ему настройки на "авард" совсем сейчас не нужны, он их просто не запомнит и они ему будут даже мешать. Но чтобы заполнить пробел в базе, нужен персональный учитель (если путем самоанализа у тебя это не получается), нужно найти это пробел, указать десять раз и заставить его исправить, а не просто дать сцену с готовыми настройками, аля "сам поймешь, чего не понял за 2 года". 

Я работаю с человеком, который за 10 лет до сих пор не понял, что люстру, в которой 1000 инстансов, модификаторов и групп, надо коллапсить в один объект, чтобы она не тормозила сцену. Я это понял менее чем за год работы, получив на руки только одну такую ужасную сцену, а он до сих пор испытывает с этим проблемы, даже когда я это ему сказал десять раз.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692

Цитата murad.odeev:
В разный период обучения до человека доходят разные по важности знания.

А вот с этим я абсолютно согласен.  ̶Н̶е̶ ̶в̶с̶е̶ ̶й̶о̶г̶у̶р̶т̶ы̶ ̶о̶д̶и̶н̶а̶к̶о̶в̶о̶ ̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶ы̶. Не всем начинаюшим визерам подобные советы будут одинаково полезны. Это примерно как с просмотром видео хирургической операции, которую проводит опытный хирург. Нам с Вами пользы никакой, а начинаюшему хирургу имеющему соответствующую теоретическую подготовку и определенную практику, это может быть полезным. Здесь, на мой взгляд, то же самое. Т.е. очевидно, что польза от такой помощи будет не всем, однако я думаю, что это не значит, что предложение ТС совсем бесполезное.

Цитата murad.odeev:
а он до сих пор испытывает с этим проблемы, даже когда я это ему сказал десять раз.

Но если туп, как дерево, — родишься баобабом

И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь

smiley-smile.gif

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1214
EU
Цитата Denis_21:
CG

Так мы же вроде про коммерческий архвиз, а не художников-творцовsmiley-wink.gif

Творческая часть минимальна, ну зачем врать себе. Так-то и мытье посуды, и изящное посыпание стейков солью (тот манерный турецкий повар, бгг) можно в искусство записать, но вы же понимаете (если нет - сочувствую).

Возможно, и часть свадебных бомбил и/или снимателей голых баб на рельсах/на стройке (эталонные сцены, мда) считают себя ХУДОЖНИКАМИ, а если луч света игриво падает на дамочку из прикрытого шторами окна, плюс помощник правильно держит отражатель, ммм, ну точно ТВОРЕЦ!smiley-lol.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

для кого-то и выпить правильно настоящее искусство, могут часами рассказывать какой именно сорт при какой температуре с какой закуской и в каких пропорциях и времени надо пить. А для кого-то живопись - это детская мазня.

xxxyuraxxx

а по экстерьерке можете помочь? я бы заказал 

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563

Цитата gunslinger:
ТВОРЕЦ

Интересно было бы узнать что есть творчество в твоем понимании.

Хотелось бы добавить, что творчество не равно искусство

Я бы описал творчество так 

Выполнение действия, которое невозможно описать логическим путем и дать четкие математические правила, где 1 не равно 1, есть творчество в обобщенном понимании.  

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1214
EU

Цитата murad.odeev:
которое невозможно описать логическим путем

Возможно, почти все выдающиеся музыкальные произведения, да и живопись, РАБОТАЮТ по вполне понятным принципам. А вот сознательно или подсознательно их соблюдал автор, вопрос другой.

Эти моменты исследованы и разобраны по косточкам, и можно с большой долей вероятности предсказать реакцию публики. И типичные ошибки, которые мешают восприятию работы, также известны; все это поддается анализу. Но да, типичный ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ способен выразить свои мысли в духе "ыы ну чет не нравится", "о, прикольно", или фееричным "ну я не специалист, но на вкус и цвет..." (читаем как "да х** знает чет такое ваще, ну я на всякий случай вякну что-то эдакое, сойду за умного")smiley-biggrin.gif

Лично я, к сожалению, не настолько хорош, чтобы соблюдать всю необходимую "математику"; во многом приходится полагаться на чутье и примитивно анализировать понравившиеся работы других людей.

Но, так или иначе, работ и вещей, созданных в результате научного анализа и статистки, появляется все больше и больше - все хотят заработать денег, а значит, нужно продавать надежный "гамбургер из макдака", который устроит 80-90% аудитории. Это работает.

Цитата murad.odeev:
Тут нужна огромная теория про то, как правильно выставлять ракурсы и это чистое творчество

Ой все. Камеры - чистейшая математика. Хотя, для людей, не державших в руках фотоаппарат... Кто знает. Может, и магияsmiley-rolleyes.gif

А так-то в прямоугольном помещении берем стандартные углы 30-45-60 градусов, вертикали ровно, высота... на деле лучше несколько ниже глаз стоящего человека, но в целом для потолков высотой 2.7....3 м - от 1200 до 1500 мм. Можно крутить вверх/вниз и использовать тилт-шифт, но я такое не люблю. Фокусное расстояние (отталкиваемся от стандарта - полнокадровой камеры/35-мм пленки), в зависимости от размеров помещения - 18...35 мм, чаще всего 24-28. Для клоуз-апов можно и ПОЛТИНИЧЕК НАЦЕПИТЬ, и ВОСЕМИСЬПЯТОЧКУ.

Уже давно мечтаю о скрипте, который закидывал бы в комнату 8 шт камер - 4 в углах и еще 4 по центру каждой стены. А все эти виды "от мухи, сидящей на люстре"... если очень много лишнего времени, почему нет. Но и там нужна математика.

Читают эту тему: