ты же не думаешь, что гамбургер из макдака был создан математиком в лаборатории на листочке, а потом был создан сам продукт в идеальном виде? Творческим процессом смешивания разной дряни люди получают какой-то рецепт, который записывается логическим путем и в дальнейшем производится без каких-либо дополнений. Сначала творчество, потом логика. В архвизе почти тоже самое. Нету четких значений текстур, камер и света. Нету четкого положения солнца с определенными настройками на каждую сцену, чтобы было "красиво". С одного ракурса красиво чтобы было солнце здесь, с другого наоборот. И попробуй напиши это правило на листочке, где 1=1 без каких либо разногласий в дальнейшем. Иначе было бы все просто - 2+2 = 4 = Профит
Цитата gunslinger:
так-то в прямоугольном помещении берем стандартные углы 30-45-60 градусов, вертикали ровно, высота... на деле лучше несколько ниже глаз стоящего человека, но в целом для потолков высотой 2.7....3 м - от 1200 до 1500 мм. Можно крутить вверх/вниз и использовать тилт-шифт, но я такое не люблю. Фокусное расстояние (отталкиваемся от стандарта - полнокадровой камеры/35-мм пленки), в зависимости от размеров помещения - 18...35 мм, чаще всего 24-28. Для клоуз-апов можно и ПОЛТИНИЧЕК НАЦЕПИТЬ, и ВОСЕМИСЬПЯТОЧКУ
1=10. Совсем не математика. Если мы говорим о логике в чистом виде, то 1=1 и точка. Ты описал обычный творческий подход к решению проблемы, где конечно же присутствует математика. Творчество+логика = профит. Одного без другого не бывает. Но называть это чистой математикой не правильно.
Нету четкого положения солнца с определенными настройками на каждую сцену, чтобы было "красиво". С одного ракурса красиво чтобы было солнце здесь, с другого наоборот.
Есть. Зависит от желаемой композиции и взаимного положения камеры/помещения/объектов. Вполне описуемо и много раз описано (базовые моменты; частности - на усмотрение ремесленника). Все удачные кадры весьма объяснимы, эти вещи исследованы, и мы им волей-неволей следуем, т.к. находимся в общем информационном пространстве.
Сотни лет назад в живописи отсутствовала ПЕРСПЕКТИВА, но нашелся АНАЛИТИК, и о чудо. Теперь ее подают как базу на 1 кусах профильных ВУЗов.
Цитата murad.odeev:
творческий подход
В случае с камерами был-бы "тык-мык ой чуть поверну туда чуть подниму здесь НУ Я ТАК ВИЖУ". А на деле что? Правила. Такой-то угол и высота. Соблюдено? ОК, дальше. Что показываем? Это. ОК. Выставили по правилу третей (ну например, мне больше по душе 3/8). Такие-то объекты некрасиво режутся - так нельзя - меняем позицию. Повторюсь, такая деятельность требует опр. организации сознания, но в целом - техническая дисциплина.
Если хотите, можете считать это искусством, дело хозяйское. Ну а как по мне, называться им достойно очень и очень немногое. Производство же успешной коммерческой "жвачки" - чистая наука.
не существует формулы, в какой пропорции смешать теплый и холодный свет, чтобы получилось "вкусно" и т.п.
уверены что не существует? или вы просто не знаете этой формулы?
Цитата murad.odeev:
Я работаю с человеком, который за 10 лет до сих пор не понял, что люстру, в которой 1000 инстансов, модификаторов и групп, надо коллапсить в один объект, чтобы она не тормозила сцену. Я это понял менее чем за год работы, получив на руки только одну такую ужасную сцену, а он до сих пор испытывает с этим проблемы, даже когда я это ему сказал десять раз.
Вы поняли? А объяснить можете ПОЧЕМУ тормозит и почему нужно коллапсить?
Творчество не искусство. Творчество можно применить даже к завязыванию шнурков. И это тоже можно вполне считать творчеством. Творчество можно применить к математике - 2+2 = 4, 1+3=4, 1+1+1+1=4, 4/1=4, 1*4=4. Но тут творчество не выходит за рамки положенного, т.е. в итоге мы должны получить только 4 и ничего иного. Творчество мы применили только к подходу решения задачи, но результат нам уже известен. В архвизе и где бы там ни было еще, в большинстве случаев, результат нам неизвестен. А если мы и делаем по рефу, то абсолютно вся математика нам недоступна, поэтому тут появляется слишком много решений задач и никогда они не приведут к 100% результату. Потому-что Вселенной нравится рандомность, поэтому вся математика Вселенной нам не будет доступна никогда.
Цитата dontpiter:
Вы поняли? А объяснить можете ПОЧЕМУ тормозит и почему нужно коллапсить
могу предположить (вроде я это прочитал где-то), что Машина слишком долго пересчитывает каждую секунду (на этом основан FPS) положение каждой точки каждого объекта, применяя к ним же каждый модификатор и каждую группу. Но однажды сколлапсив, машина воспринимает эту кучу за единый объект и больше их не пересчитывает. Логически, по факту, это работает, поэтому я в этом даже не сомневаюсь.
Вы поняли? А объяснить можете ПОЧЕМУ тормозит и почему нужно коллапсить
могу предположить (вроде я это прочитал где-то), что Машина слишком долго пересчитывает каждую секунду (на этом основан FPS) положение каждой точки каждого объекта, применяя к ним же каждый модификатор и каждую группу. Но однажды сколлапсив, машина воспринимает эту кучу за единый объект и больше их не пересчитывает. Логически по факту это работает, поэтому я в этом даже не сомневаюсь.
Вроде как инстансы это и облегчают и не обязательно колапсить и опять же, а если править -заново все закидывать или каждый кристаллик править, а их тысяча.
Вроде как инстансы это и облегчают и не обязательно колапсить
Как раз таки панацея в 99% случаев. Создай даже 20*20*20 инстанс боксов. Увидишь тормоза. Дождись их коллапса и увидишь мгновенный результат. Проверено.
А теперь попробуй такие же 4 бокса сделать из инстансов. Думаю твой компьютер не очнется.
уверены что не существует? или вы просто не знаете этой формулы?
Это как с критериями оценки качества виза: говорить Вы вольны, что угодно, но пока Вы ее не озвучите, я все-таки склонен считать, что ее нет.
Но как только она прозвучит, я буду готов признать, что ошибся.
Цитата gunslinger:
Возможно, почти все выдающиеся музыкальные произведения, да и живопись, РАБОТАЮТ по вполне понятным принципам.
Если Вы в этом уверены, то как сказал Шурик: "я бы на Вашем месте за докторскую диссертацию немедленно сел" )
Если бы принципы создания шедевров можно было бы формализовать, то значит можно было бы эти принципы легко воспроизвести, т.е. создать шедевр мог бы практически любой человек. Но насколько можно судить, пока на создание реальных произведений искусства способны единицы. Выходит, что Вы все-таки ошибаетесь.
Я здесь вообще ни при чем, так, поделился сведениями. Уверены в этом специалисты, отдавшие многие годы самым разным исследованиям. Вы же можете пользоваться этой информацией и достижениями человечества в целом, или не пользоваться, УДИВЛЯТЬСЯ, и находить в "цепляющей" музыке или продуманном до мелочей визуальном ряде коммерческого кинца что-то волшебное, большое, непознаваемое. Дело такое, было бы желание разобраться.
принципы создания шедевров можно было бы формализовать
Каких, блин, шедевров? В архвизе-то, ну пожалуйста. ШЕДЕВРЫ разобраны по косточкам, а вы (и я, и другие) делаете коммерческие работы, стараясь учесть базовые постулаты цвета, ритма и композиции. Ничего нового вы здесь не придумаете, и я тоже. Удачно трансформировать чужие идеи, добавив что-то свое? Да. И то, это уже ДИЗАЙН, а техническая часть - виз по заданию художника/дизайнера - о да, ето творчество, творчествее некуда Ой, я наверное забыл "модную" в этом сезоне доводку КАК У ВСЕХ В ИНСТАГРАМЕ. Ну теперь точно творчество. Баланс белого? Точка белого/черного? Ой, что это... не... яхудожнег!
Я ж не против. Хотите - называйте творчеством, если помогает продавать. Но не обманывайте себя.
Автор, видишь какие мы полезные. Если бы мы тут не обсуждали твою тему, то и рекламы не было. Гони проценты каждому участвующему в дискуссии :)
то хаяли пацана, а теперь проценты) не конкретно к тебе, а к той массе, которая была против)я думаю что он не будет же делать из каждой работы авард, а делать в них изюминку.вот и вся работа, хз что вы там развели тут 5 страниц срача)
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата murad.odeev:
Цитата DaNPride:
Для кого-то это проблемма
Ну так автор не решит проблему. Он просто за него сделает проект. Он как врач, который лечит сердце, когда надо просто заставить человека пойти в спортзал, наладить питание и сбросить 100 кг лишнего веса. Сердце лишь последствия, а не причина, но 99% врачей лечат именно последствия. Проблема людей в нехватке знаний, опыта, а главное желания учиться. От этого пилюли не существует.
Я предлагаю не только пилюлю, но и разбор, а для тех кому просто нужна пилюля - её)
"черный квадрат" называют искусством и банан приклеенный скотчем
Эпатаж и провокация, прием старый, как мир. Опять же ничего не имею против, это работает. Но в нужное время и в нужном месте. К слову, Малевич ведь не первый. Альфонс Алле, "Битва негров в темной пещере глубокой ночью", 1883 г. (и он тоже не первый).
"черный квадрат" называют искусством и банан приклеенный скотчем
Эпатаж и провокация, прием старый, как мир. Опять же ничего не имею против, это работает. Но в нужное время и в нужном месте. К слову, Малевич ведь не первый. Альфонс Алле, "Битва негров в темной пещере глубокой ночью", 1883 г. (и он тоже не первый).
У Малевича много других картин , которые к тому же висят во многих музеях мира.
Вы вначале сделайте "имя", а потом уже можно рисовать квадрат или банан
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата gunslinger:
А так-то в прямоугольном помещении берем стандартные углы 30-45-60 градусов, вертикали ровно, высота... на деле лучше несколько ниже глаз стоящего человека, но в целом для потолков высотой 2.7....3 м - от 1200 до 1500 мм. Можно крутить вверх/вниз и использовать тилт-шифт, но я такое не люблю. Фокусное расстояние (отталкиваемся от стандарта - полнокадровой камеры/35-мм пленки), в зависимости от размеров помещения - 18...35 мм, чаще всего 24-28. Для клоуз-апов можно и ПОЛТИНИЧЕК НАЦЕПИТЬ, и ВОСЕМИСЬПЯТОЧКУ
Не совсем в таком ключе я действую)
Цитата gunslinger:
Уже давно мечтаю о скрипте, который закидывал бы в комнату 8 шт камер - 4 в углах и еще 4 по центру каждой стены. А все эти виды "от мухи, сидящей на люстре"... если очень много лишнего времени, почему нет. Но и там нужна математика.
И здесь тоже. Можно в принципе по работам посмотреть.