Повышение уровня визуализации - KF School

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

Долгое время стоишь на месте в визуализации?

Не хочешь тратить время на обучение в онлайн школах, так как не новичок?

Не знаешь, что именно не знаешь?

Хочешь быстро повысить уровень и делать дорогие картинки?

Горят сроки, а виз не дотягивает?

Всю ночь потратил на настройки света, а картинка не "сочная"?

Никак не можешь понять, почему твои картинки не выглядят так живо как у других?

Хочешь улучшить свой уровень и не тратить на это 2 месяца обучения в онлайн-школах?

На чужих сценах не понятно, что ты неправильно делаешь в своих?

Учишься визуализации, но не всё понятно?

Ты - дизайнер интерьера и тебя подвел с качеством визуализатор?

__________________________________________________

Если тебе близко то, что я перечислил - я с удовольствием помогу тебе!

Меня зовут Юрий, я профессионально занимаюсь визуализацией интерьеров уже более 5 лет.

Мне безумно нравится разбирать сцены и улучшать внешний вид и подачу визуализаций интерьеров.

Ссылка на рабочий инстаграм: https://www.instagram.com/kf_viz/?hl=ru 

Крайняя работа: http://kfdesign.tilda.ws/kf_emergency 

__________________________________________________

Как всё происходит?

Ты пишешь мне в любой месенджер по номеру +380672001270 с пометкой "нужна помощь", или "сделай как у вас"

Присылаешь мне архив сцены.

Я настраиваю освещение и камеры в твоей сцене и возвращаю ее доработанной.

В качестве благодарности прошу сумму эквивалентную 1000грн в любой из популярных валют + 500грн за письменную "работу над ошибками".

Также добавил услугу записи видео процесса редактирования. Стоимость - также 1000грн в эквиваленте.

__________________________________________________

P.S. Занимаюсь только интерьерной визуализацией и только в corona render.

+380672001270 , Юрий.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5137
Цитата murad.odeev: