Прошу помощи!!!
Делаю заказ, решила попробовать знаменитую сязку Сан+Скай+Физ.камера с гаммой 2.2, но почему-то ужасно получается (руки наверное кривые пока).
Во-первых ,почему-то пропало отражение в окнах (впереди стоит сплайн Arc, выдавленный и с текстурой для отражения). Мат стекла пыталась уже по-всякому настраивать...
Во-вторых все как-то блекло. Не понимаю почему. Если надо, могу выложить настройки.
Посоветуйте, пожалуйста, как можно улучшить рендер?
Выкладываю черновой рендер и то, что примерно должно получится...
Называйте свои темы более доступным языком. (модератор)
пробую помочь
по-моему, до настроек рендера еще дело не дошло, настрой маты
если стекло правильное, отражение, прозрачность и т.п., то может помочь назначение в bump карты noise, в enviroment материала HDRкарты с подходящим видом, например небо с облаками, т.к. в высотке как правило только небо и может отражаться
или же плоскость с небом поставить сзади дома, а вот нужное тебе отражение загнать в enviroment самого макса (клавиша
по связке Сан+Скай+Физ.камера с гаммой 2.2 прочитайhttp://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=75817,http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604,http://3d-uroki.org/content/view/292/228/
многое прояснится
Лучше никогда не ставить свет от камеры. Всё будет кисло и плоско. Надо примерно под 90 градусов к камере, можно "скользящий" свет, когда свет под очень острым углом к одной из плоскостей дома.
про небо - я предпочитаю пользоваться полусферами неба. со специальными, панорамными текстурами (мат самомвет) Это гарантия корректного отражения. ХДР чуток поточнее осветит, но хороших ХДР неба мало. Бэк проще потом в фотошопе поменять (еслои альфа-канал на полусферу назначить, это будет просто)
Текстуры неба можно скачать здесь www.cgtextures.com и я тут выкладывал их все сборниками (в поискк cgtextures)
только если будете пользоваться стеклом от retir, не забудьте задать стеклу толщину реального стекла.
Хотя я в архитектурке fog в стекле убираю. только ресурсы ест.
nailgun
ты прав
я как раз писал, чтобы к этим сборникам обратилисьmasa2009
masa2009
а тебе посоветую не полениться и скачать хотя бы по одному сборнику экстерьеров и интерьров от эвермошена(ссылки на них есть здесь на сайте в разделе форума сборники) и сначала применяй материалы выдергивая их из этих сцен, каждый раз внимательно изучая их свойства, через какое-то время сама поймешь что на что влияет, тогда и сама сможешь создавать нужные маты, т.к. эвермошенские материалы все-таки достаточно тяжелые для рендера на не очень мощных машинах
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
может я че неуместное щас скажу, может уже все стоит, когда начинаешь работать в гамме 2.2 в настройках гаммы нужно выставить гамму входящих текстур, при этом макс изначально корректирует гамму в меньшую сторону, что бы после рендера текстуры выходили с гаммой 1.0. но на цвета в врей мате такая настройка не реагирует, так что после рендера все материалы, сделанные без использования карт на диффузе, выходят в гамме 2.2, бледные, светлые, не контрастные, чтобы этого избежать нужно в каждом материале на диффуз сажать карту колор корректа и там проставлять входную гамму 2.2. тогда цвета должны сохраниться. рассказываю это, так как смотрю что на материале стекла не висит колор коррект
retir Поставила в окна твой мат, не знаю почему но он получился не такой красивый, как у тебя на изображении дома,
Также сделала как и сказал nailgun полусферу применила Normal, задала толщину, назначила мат самосвет с текстурой неба 360 (скачала с сайта).
Но стекло не отражает, даже не знаю в чем дело(((
Да...еще расположение сана поменяла, дом стал четче по-моему...но то что сзади находится теперь "почернело"
PS/ И спасибо за совет nailgun, обязательно скачаю готовые экстерьры, как только раньше мне это в голову не пришло
konkoord Коллор Коррект применила (а на стекле правильно ты заметил его не было...его надо на Rerf, Refl тоже вешать?)
И еще...ребят, СПАСИБО, что не оставили мой вопрос без внимания :!:
retir Поставила в окна твой мат, не знаю почему но он получился не такой красивый, как у тебя на изображении дома,
Также сделала как и сказал nailgun полусферу применила Normal, задала толщину, назначила мат самосвет с текстурой неба 360 (скачала с сайта).
Но стекло не отражает, даже не знаю в чем дело(((
Да...еще расположение сана поменяла, дом стал четче по-моему...но то что сзади находится теперь "почернело"
PS/ И спасибо за совет nailgun, обязательно скачаю готовые экстерьры, как только раньше мне это в голову не пришло
konkoord Коллор Коррект применила (а на стекле правильно ты заметил его не было...его надо на Rerf, Refl тоже вешать?)
И еще...ребят, СПАСИБО, что не оставили мой вопрос без внимания :!: