Понимаете, я пришел на этот сайт и оплатил подписку, чтобы использовать бесплатные модели для демо-версии своей компьютерной игры. Разумеется, приходится редактировать модели, уменьшать полигоны, ставить подходящие текстуры.
Однако мне не доводилось сталкиваться с чем-то подобным ранее, в следствие чего я не совсем понимаю, для чего эти модели изначально предназначены. Не могли бы вы разъяснить это для меня? Что же это у вас за профессия такая? И в чем она заключается?
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 187
Украина. Днепр
Коротко. Ты хочешь постоить дом или сделать ремонт в офисе или квартире, ресторане или кафе и т.д. ты знаешь какие там сделать стены пол и потолок? Каие обои наклеить и вставить двери. Как расположить мебель? И какую мебель? В каком стиле? Для этого есть специальные люди, дизайнеры. Они все продумывают за тебя. Но как им показать тебе что они придумали? Для этого существует 3д визуализация. Смотри галлерею. Но, для качественной визуализации нужны модели кресел, ковров, диванов, цветов, декора, кроватей и т.д. но чтобы смоделить одну кровать, умелому дизайнеру-визуализатору понадобиться от 2 до 5 часов. А надо еще кресло, шторы, ковер, светильники и много всякого, это только для спальни. А представь у него заказ на трех этажный дом. И все комнаты надо стильно и красиво отделать и обставить мебелью. Сколько он будет делать этот проект моделируя все сам? Он просто заходит на 3ддд и находит нужную ему мебель и все остальное. И покупает их за очень недорого. Таким образом экономя уйму времени. С другой стороны сидят моделлеры которые моделят популярную мебель и продают ее через сайт. Как-то не короко вышло:)
А вот что вы сдесь делаете, переделывая почти полностью модели для визуализаций под игры, я не знаю. Помоему тратите свое драгоценное время.
А вот что вы сдесь делаете, переделывая почти полностью модели для визуализаций под игры, я не знаю. Помоему тратите свое драгоценное время.
Не согласен. Человек, похоже, занимается таким же наполнением сцены как и дизайнеры или архитекторы. Это точно такой же процесс, только для игры. ИМХО.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата LoverSoul:
Здравствуйте. Один вопрос не дает мне покоя. Понимаете, я пришел на этот сайт и оплатил подписку, чтобы использовать бесплатные модели для демо-версии своей компьютерной игры. Разумеется, приходится редактировать модели, уменьшать полигоны, ставить подходящие текстуры. Однако мне не доводилось сталкиваться с чем-то подобным ранее, в следствие чего я не совсем понимаю, для чего эти модели изначально предназначены. Не могли бы вы разъяснить это для меня? Что же это у вас за профессия такая? И в чем она заключается?
Прекрасно понимаю Ваше недоумение. .
Вы когда про, чтоб немерено модели качать покупали, на вес моделей внимание обратили, чего вы тогда недоумеваете. Или вас название 3D модели лишило зрения. Не обижайтесь, я так же недоумевал, по поводу веса моделей, поэтому про покупать не спешу. Что конкретно я, здесь делаю- ищу моделлера,присоединяйтесь. Мне также нужны модели.
К каким я пришёл выводам- дабы у вас не возникало больше вопросов.
Моделей на этом сайте нет. То что выложено в подавляющей массе, за очень и очень редким исключением, есть красивые, иногда просто охренительно красиво нарисованные объекты. Моделеров, на этом сайте нет, предполагаю, может и есть кто, но чтоб сотрудничать, пока не нашёл. Есть талантливые художники и скульпторы, умеющие охренительно рисовать и ваять в максе. При модерации моделей, такие понятия, как вес, количество мешей, целостность оболочки и прочие свойственные модели признаки, во внимание не принимаются. Использование таких моделей, для прочих, кроме визуализаций в максе, целей, даже не предполагается. Это сайт людей искусства, под названием 3D Max. Это не ругательство, здесь реально изобрели такой вид искусства, И как любое искусство имеет полное право на жизнь. Ну не придумали ещё терминов для обозначения предметов данного вида творчества, пользуются теми что есть. Кого то вводит в заблуждение, бывает.
PS/
Возможно, в теме, были затронуты не желательные для администрации вопросы. Предполагаю скорое её удаление. Возможно мне за пост дадут какую то карточку или ещё чего. Хотя честно для меня не понятно, тоталитарный режим какой то.
Можно просто заказывать модели, не пробовали?Сделают быстро, качественно и под Ваши хотелки.
Делая проект, у меня такие варианты:
1) Я сделаю консоль с лепниной за 2-4 часа, но бесплатно.
2) Куплю на сайте за 110р сэкономлю время и деньги, если найду нужное
3) Куплю на сайте за 110р и немного переделаю под себя от 10- до 40 минут. Сэкономлю время и деньги
4) Заказжу ту же модель. Ценник 3-5 тысяч за единицу средней сложности
Допустим я делаю спальню 20кв.м. в которой кровать (около 3000), тумба 2шт (ок 1500), комод (2000), люстру (2000), зеркало (1000) и бра (1000) надо моделить.
При ценнике 350р, за 20кв.м. я получу 7000. Заказывать моделинг мне выйдет за весь набор около 10,5к (это близко к минимуму)
Зато под все хотелки ,ага) Если ещё правок не будет....
есть красивые, иногда просто охренительно красиво нарисованные объекты
любой трехмерный объект это и есть 3д модель. Бывают разного качества и направления. К рисованию никакого отношения не имеют. Вы заблудились в своих же заблуждениях.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Цитата LoverSoul:
Не могли бы вы разъяснить это для меня? Что же это у вас за профессия такая? И в чем она заключается?
Понимаете, тут есть медальки, рубинчики и репутация. Все это мы добываем моделированием, общением на форумах, подсказываем кто ищет ответ, ваяем для галереи. Это если вкратце)
При модерации моделей, такие понятия, как вес, количество мешей, целостность оболочки и прочие свойственные модели признаки, во внимание не принимаются
В арх.визе другого и не надо.
Цитата Arch-magic:
Использование таких моделей, для прочих, кроме визуализаций в максе, целей, даже не предполагается
Верно. Сайт на другое и не ориентирован.
Цитата Arch-magic:
Ну не придумали ещё терминов для обозначения предметов данного вида творчества, пользуются теми что есть. Кого то вводит в заблуждение, бывает.
Это архитектурная визуализация. Для статичных картинок без разницы какой вес моделей. Сам 3д Макс съедает миллионы полигонов, а у любого визуализатора компьютера выше среднестатистического уровня. А у профессионалов под рендеры сервера, а рабочие станции это HEDT системы, которым позавидуют любой геймер. Поэтому это вообще не проблема.
Вам нужен лоу-поли моделлер под арх.виз. с опытом в гейм деве. Это другая специализация, другие знания и другой опыт. Просто примите это как факт и тогда найдется тот человек, который Вам нужен.
Процесс создание лоу-поли модели условно следующий:
1. Делается хай-поли модель.
2. Ретопология.
3. Проецирование текстур с хай на лоу.
4. Создание полного пакета pbr текстур.
Здесь на сайте делают только первую стадию, в силу разных причин. Во-первых это почти никому не надо. Во-вторых мало кто умеет. В-третьих за это не платят. И в-четвертых этого не требуют. Поэтому следует вывод, если этого не требуется, то зачем делать лишнюю работу?
Отличные модели под арх.виз. На его ютуб канале можно купить уроки по созданию моделей, где видно что на одну уходит примерно три рабочих дня. Плюс добавьте сюда день-два на ретопологию и создание всех нужных карт. Рабочий день около 100$+, вот и выходит комплект мягкой мебели встанет в 500$. А Вы сетуете на то, что по 2$ нет моделей под движок.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата Tema001:
Arch-magic, а можно посмотреть пример того что вы понимаете под правильной и качественной моделью в 3ds max...
Да выкладывал, уже много много раз ( темы удалялись ) давал объявления в теме предлагаю работу- ищу моделера с ТУ для моделей. В общем, я устал этим заниматься. Надеюсь на случай.
Вы не обижайтесь - Ваши работы смотрел- кроме как в максе, использовать их в прочих прогах бессмысленно. Комплект канализации- 22.90 MB. Вы смеётесь. Не скромный вопрос- зачем она в максе. Хотя догадываюсь, Вы проектированием в максе занимаетесь. Для меня немного не понятно, ну то такое, каждый, сам себе режиссер.
Не скромный вопрос- зачем она в максе. Хотя догадываюсь, Вы проектированием в максе занимаетесь. Для меня немного не понятно, ну то такое, каждый, сам себе режиссер.
Что вы несёте?! вы слышали о таком направлении визуализации как реклама?