Правильная карта диспейса

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 101
воронеж
Здрасте)
подскажите пожалуйста как сделать карту диспейса для этих галек чтоб они были гладкие и выпирали


image.jpg

ну как реальные галыши если их укладывать раствором
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Карта должна быть чёрно-белой. Чёрные фигуры должны быть размыты на грянях. А лучше геотерией делать.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Народ, вы чо, какие текстуры?
Только полики, только хардкор!

SNAG_0078_240.jpgi.gif
На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 101
воронеж
"Yehat" wrote:
Народ, вы чо, какие текстуры?
Только полики, только хардкор!
ниче се))) как ты это сделал?)))
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Пикс плант скачайте и будет Вам счастье + текстуры )
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Quote:
Quote:
Народ, вы чо, какие текстуры?
Только полики, только хардкор!
ниче се))) как ты это сделал?)))
Там же всё на картинке, добавить нечего.
Plane-topology-bevel-meshsmoooth и всё, за минуту.

Никакой текстурой такое никогда не сделаешь, только если не снять её прям с этой геометрии.
Читают эту тему: