правильная модель, стек модификаторов, openSubdiv

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2016
Сообщений: 8

Подскажите, где можно это почитать? Не могу найти

1- где почитать критерии правильной модели для загрузки на 3ддд? Я почитал все в разделе Правила, но вопросы остались.

Например

2 - нужно ли оставлять стек модификаторов в сцене .max? Или лучше коллапсить до TurboSmooth? Или вообще лучше все коллапсить, вместе с TurboSmooth?

3 - можно ли использовать OpenSubdiv и CreaseSet, и оставлять их в стеке? Или нужно все коллапсить?

4 - можно ли зеливать сценки, в которых присутствует разноплановая мебель? (например - стена, стул, декор и одежда - вместе в одной сцене) Если да - в какую категорию это определять? Или лучше разьединять их, несмотря на то, что они вместе собраны как один сет?

Спасибо!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10099

1. Правильная сетка та, при которой импорт модели из obj/fbx, выглядит так же как и модель в формате max. Но многие почему то считают, что надо что бы вся модель была в четырехугольниках. Отчасти это так, но надо понимать, когда нужны четырехугольники, а когда можно хоть 1000 вершин закрывать одним полигоном.

2. Стек модификаторов желательно до турмосмуза. При открытом стеке, модель корректно отображается когда одинаковые системы единиц. Если разные, то при merge, получишь не пойми что.

Турбосмуз хорошо когда отдельно. Бывает модель нужна на дальний план, здесь лишний полигонаж не нужен. Так же бывает у моделей несколько вариаций. Когда сетка легкая удобно переделать из одной в другую.

3. Использовать можно, но учтите, что Ваши модели могут купить дизайнеры, которые умеют только импортировать, да двигать модель в сцене.

4. сетов тут полно. Зачастую что бы получить ПРО делают большой сет из примитивных моделей.

Читают эту тему: