1. Правильная сетка та, при которой импорт модели из obj/fbx, выглядит так же как и модель в формате max. Но многие почему то считают, что надо что бы вся модель была в четырехугольниках. Отчасти это так, но надо понимать, когда нужны четырехугольники, а когда можно хоть 1000 вершин закрывать одним полигоном.
2. Стек модификаторов желательно до турмосмуза. При открытом стеке, модель корректно отображается когда одинаковые системы единиц. Если разные, то при merge, получишь не пойми что.
Турбосмуз хорошо когда отдельно. Бывает модель нужна на дальний план, здесь лишний полигонаж не нужен. Так же бывает у моделей несколько вариаций. Когда сетка легкая удобно переделать из одной в другую.
3. Использовать можно, но учтите, что Ваши модели могут купить дизайнеры, которые умеют только импортировать, да двигать модель в сцене.
4. сетов тут полно. Зачастую что бы получить ПРО делают большой сет из примитивных моделей.