Правильное отражение стекла в зеркале

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 13

Вечер добрый)) Сталкнулся с проблемой, стеклянные банки стоят на фоне зеркала, отражаются не правильно, гльяньте если не сложно франмент, может чего посоветуете, колличество отражений и преломлений увеличивал не помогает. Заранее благодарю.

http://i62.tinypic.com/2ir85ec.jpg  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
у всех зеркал и стекол делайте диффуз нечерным, т.е. не 0.0.0, инче GI будет поглащаться такими поверхностями, и не будет отраженного от них света, хотя в реальности он должен быть, ну еще такое лечится включением галки reflective caustics, но есть один нюанс, при включении этой галки время рендера увеличится раза в полтора и могут быть глюки в виде нескольких ярких пятен
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 13

В том-то и дело что ни у зеркала ни у стекла диффуз не полностью чёрный.. 

Включение reflective caustic к сожалению результатов не дало..

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
А на стекле никакого Override материала нету? С геометрией банок всё ок?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 13

Стекло предельно простое, никакого оверрайда, геометрия тоже ок, ума не приложу в чём дело

http://i59.tinypic.com/155l4ly.jpg 

Сделал более наглядное изображение, хорошо видно что банки прозрачные, а всё что попадает на плоскость с зеркалом становится тёмноё. Причём в отражении зеркала всё впорядке стекло банок прозрачное..

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

а у зеркала какой max depth?

попробоуйте поставить у баночного стекла на рефлекте и рефракте max depth = 10 и у зеркала на рефлекте тоже max depth =10

и стоит ли у баночного стекла галка affect shadows?

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
ChuckRock, сделайте скрин материала
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Глубину прозрачности увеличь у стекла. Проход через банку полностью - это 4. Так что нужно минимум 8, чтобы не было черноты в отражении.
Читают эту тему: