Вечер добрый)) Сталкнулся с проблемой, стеклянные банки стоят на фоне зеркала, отражаются не правильно, гльяньте если не сложно франмент, может чего посоветуете, колличество отражений и преломлений увеличивал не помогает. Заранее благодарю.
у всех зеркал и стекол делайте диффуз нечерным, т.е. не 0.0.0, инче GI будет поглащаться такими поверхностями, и не будет отраженного от них света, хотя в реальности он должен быть, ну еще такое лечится включением галки reflective caustics, но есть один нюанс, при включении этой галки время рендера увеличится раза в полтора и могут быть глюки в виде нескольких ярких пятен
Сделал более наглядное изображение, хорошо видно что банки прозрачные, а всё что попадает на плоскость с зеркалом становится тёмноё. Причём в отражении зеркала всё впорядке стекло банок прозрачное..