Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, постоянно стопорюсь на проработке сетки у подобных плоских объектов, так как в разных источниках в зависимости от потребностей модели описаны разные требования правильной сетки. Пыталась проанализировать сетки pro-моделей похожих форм на сайте, но только сильнее запуталась, так как в базе есть все варианты сеток, включая n-угольный полигон вместо разбивки геометрии. Вот теперь не могу понять, если объект довольно простой и сетка не влияет на форму (объект плоский), и используется только в архивизе, нужно ли разбивать геометрию, и если да то что всё таки более важно, количество полученных полигонов или возможность делать loop edge, или вид полигонов (квадраты, треугольники). Вот пару вариантов разбиения сдалала, наверное с ошибками конечно. Хотелось бы хотя бы понять принцип, к какому виду сводить топологию подобных объектов. А то получается, что модель простая, а из-за того что нет понимания какой должна быть правильная сетка, в итоге трачу кучу времени на разбиение и ни на чём не могу остановиться