Правильна сетка

Автор
Сообщение
На сайте c 06.09.2019
Сообщений: 4
Украина
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, постоянно стопорюсь на проработке сетки у подобных плоских объектов, так как в разных источниках в зависимости от потребностей модели описаны разные требования правильной сетки.  Пыталась проанализировать сетки pro-моделей похожих форм на сайте, но только сильнее запуталась, так как в базе есть все варианты сеток, включая n-угольный полигон вместо разбивки геометрии. Вот теперь не могу понять, если объект довольно простой и сетка не влияет на форму (объект плоский), и используется только в архивизе, нужно ли разбивать геометрию, и если да то что всё таки более важно, количество полученных полигонов или возможность делать loop edge, или вид полигонов (квадраты, треугольники). Вот пару вариантов разбиения сдалала, наверное с ошибками конечно. Хотелось бы хотя бы понять принцип, к какому виду сводить топологию подобных объектов. А то получается, что модель простая, а из-за того что нет понимания какой должна быть правильная сетка, в итоге трачу кучу времени на разбиение и ни на чём не могу остановиться

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 230
Ярославль

Предлагаю такой вариант с более равномерной сеткой:

Хотя если это для архвиза - будет достаточно просто выдавить сплайн и снять фаски.

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
Цитата alena94al:
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, постоянно стопорюсь на проработке сетки у подобных плоских объектов, так как в разных источниках в зависимости от потребностей модели описаны разные требования правильной сетки.  Пыталась проанализировать сетки pro-моделей похожих форм на сайте, но только сильнее запуталась, так как в базе есть все варианты сеток, включая n-угольный полигон вместо разбивки геометрии. Вот теперь не могу понять, если объект довольно простой и сетка не влияет на форму (объект плоский), и используется только в архивизе, нужно ли разбивать геометрию, и если да то что всё таки более важно, количество полученных полигонов или возможность делать loop edge, или вид полигонов (квадраты, треугольники). Вот пару вариантов разбиения сдалала, наверное с ошибками конечно. Хотелось бы хотя бы понять принцип, к какому виду сводить топологию подобных объектов. А то получается, что модель простая, а из-за того что нет понимания какой должна быть правильная сетка, в итоге трачу кучу времени на разбиение и ни на чём не могу остановиться

первый вариант не ахти, второй норм, но, по-моему плотноват. А, так, если смотрится на рендере норм и разбивать не обязательно там ничего

На сайте c 06.09.2019
Сообщений: 4
Украина
Спасибо большое за советы, буду переделывать
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Если моделька типа "для себя, для виза, возможно пользоваться изредка в будущем..." то в сетке главное - это удобство для себя любимого, чтобы поправить что-то если вдруг и т.д. ну и в будущем, когда скилл вырастет - чтобы быстренька улучшить ее. А для этого надо просто квады/лупы чтобы были. Это правится всегда хорошо )
Читают эту тему: