Если данная модель будет применяться вами для создания картинки и не будет использоваться для других целей, то вообще пофиг какая сетка. А правильность сетки понятие растяжимое и очень сильно. Везде свои критерии.
Правильная - первая. Второй вариант опасен непредсказуемым поведением боковых полигонов с огромным количеством вершин. Но если эту лестницу не ждет никаких потрясений, то пофиг на сетку..
Правильная - первая. Второй вариант опасен непредсказуемым поведением боковых полигонов с огромным количеством вершин. Но если эту лестницу не ждет никаких потрясений, то пофиг на сетку..
Правильно ли я понял, если делать потом чамфер и прочие модификации с гранями - то густая сетка надёжнее и предсказуемее?
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Все просто, минимальный примитив это треугольник (Все 3Д строится треугольниками). Макс скрывает разбивку поверхностей на треугольники но они есть. Попробуйте разбить на треугольники сложную фигуру, как во втором слочае, могут быть глюки(допустим из верхнего угла одной ступени в верхний угол другой провести ребро, иногда такое случается, если перемещать точки второй модели.) По этому допускается геометрия только из тереугольников, четыехугольников (только выпуклых).
На счет вершин, не больше 5 ребер в одну вершину, иначе появятся "затяжки", хотя тут во многих "ПРО" моделях геометрия "грязная".
Определенно вторая сетка. У Вас же ровная плоскость, к чему там вообще нарезать и создавать четырехугольники? На всякий случай можно сделать retriangulate и все. Легче модель, легче вьюпорту.