Пре модерация "Топ модель"

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 208
World

Я не про Ваш вопрос) и не про тему. А про каких-то медоносов)или что-то там такое

А, извините не понял, что вопрос к медоносам) 

Но мои мнение, мы все же не медоносы, а китайцы 90-х на фабрике.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 3083
Adamstown
Цитата Капустка:
Опять накатил ?

К пятнице разгонится. 🌚

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 208
World

Есть идея. 

Администрация, верно ли я понимаю, что на первые пару страниц "новых моделей", модерация ведется вручном режиме, какая модель попадет на эти пару страниц, а какие нет?

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3627
Ярославль, Москва
Цитата DoZeroes:

о пришедшем мне предупреждения. походу я во всем виновата. ток не пойму мне можно лайкать или не. если нет то когда можно? сколько можно десять раз 15 или один раз в день. а комментарии можно или тоже нельзя ? а сколько можно? а можно список кому можно?

Не нравятся медоносы!! выдайте по 15 лайков на нос и баста, пусть тратят и не в чем себе не отказывают! ну и я вместе сними!

Вы случаем не про стандартное ограничение на сайте по количеству лайков и дизлайков в день?

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 701
Peace
Цитата Mozart:

RE:2,  Зачем? Это исключительно хайповая история.

Для высокоуровневых моделей есть Мастер полигона.

А есть ли отдельная категория для поиска таких моделей? 
Почему спрашиваю. Потому, что когда ищешь модель в проект, то хочешь получить реально качественную модель. А она отрендерена так, как автор сам настроил ее и сам, в своих настройках, рендернул. В другхи сценах они смотрятся порой совершенно не так, как на превью.
Поэтому, было бы круто увидеть галочку в поике "Мастер Полигона" и тем самым фильровать самые крутые модели, выбирая бескомпромиссно лучшее. Можно на них сделать отдельный ценник, чтобы продажи моделей не из этой категории так же не падали.
+
Как заметил автор выше, иногда, действительно, сам замечал, в топ попадают модели залайканные "определенными сообществами", выглядящие на превью хорошо, а по факту в сцене выглядят "иначе", мягко говоря

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 304
Санкт-Петербург
Цитата giglen:
Цитата Mozart:

RE:2,  Зачем? Это исключительно хайповая история.

Для высокоуровневых моделей есть Мастер полигона.

А есть ли отдельная категория для поиска таких моделей? 
Почему спрашиваю. Потому, что когда ищешь модель в проект, то хочешь получить реально качественную модель. А она отрендерена так, как автор сам настроил ее и сам, в своих настройках, рендернул. В другхи сценах они смотрятся порой совершенно не так, как на превью.
Поэтому, было бы круто увидеть галочку в поике "Мастер Полигона" и тем самым фильровать самые крутые модели, выбирая бескомпромиссно лучшее. Можно на них сделать отдельный ценник, чтобы продажи моделей не из этой категории так же не падали.
+
Как заметил автор выше, иногда, действительно, сам замечал, в топ попадают модели залайканные "определенными сообществами", выглядящие на превью хорошо, а по факту в сцене выглядят "иначе", мягко говоря

Насколько я понял...мастер полигона дают с упором на крутой МОДЕЛИНГ...Так что не факт что скачав такую модель, Вы получите 100% результат как на рендере.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5971
Саракш
Цитата Turnado:
Насколько я понял...мастер полигона дают с упором на крутой МОДЕЛИНГ...Так что не факт что скачав такую модель, Вы получите 100% результат как на рендере.

 Маты почти всегда правятся - это база, если совпадает с желаемым результатом, это скорее исключение. Разве что запеченные😄

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15866
Москва
Цитата Капустка:
 Маты почти всегда правятся

Выкидываются нафиг. Если не запечённые. Ну и если это не картина или ковёр, когда собсно ради текстуры и покупаешь.

Читают эту тему: