Привет всем. Собственно, сабж. 39 кадров рендера. 38 рендерятся нормально даже с большим количеством дисплейсмента. Один упорно вылетает. Памяти 64 гб. На момент вылета остается в запасе еще примерно 9 гб. На других кадрах бывало и вся память съдалась, но редерилось стабильно. Макс 2020, Корона 8.1, win 10. Дисплейсмент в основном через КоронаДисплейсментМод. Пробовала отключить дисплейсмент на самых масштабных объектах, рендерить регионами и все равно. Меньшее в 2 раза разрешение рендерит без проблем. Прошу помощи.
Пробовала отключить дисплейсмент на самых масштабных объектах, рендерить регионами и все равно. Меньшее в 2 раза разрешение рендерит без проблем. Прошу помощи.
А файл подкачки включен? Еще вариант отправить на рендер не напрямую из макса, а через бэкбернер или дедлайн, если есть. Они рендерят без открытия сцены и это экономит ресурсы. Что-то в этом кадре попалось сильно жрущее, видимо. Может и не в дисплейсе дело. Я правда с таким не сталкивался лет 15 уже, но бывают косячные объекты. Может материал неконвертнутый остался и жрет остатки памяти. Но это все вилами по воде, вроде это все уже не должно вызывать критических проблем в этих версиях софта. Попробовать прятать подозрительные объекты и посмотреть считается ли без них.
PS: хотя вот calc displacement наводит на мысли, что может объект с кучей дисплейсов попался, а вы и не знаете. Я так покупал декоры, где каждый листик, стебелек и печенька былы с дисплейсом и штук 15 материалов таких.
а в статистике поликов от дисплейса сколько выдает? цифра сильно менялась в этом кадре? может попробовать уменьшить детальность дисплейса в настройках либо переключить режим его подсчета на мировые единицы?
Да, увеличила его вручную до 64 гб. Вроде дело с горем пополам дошло до просчета пассов, но он мне показал время рендера 79 часов вместо обычных 40-60 минут.
Спасибо, ребята, за ответы. Дизайнер сказала, что можно этот кадр исключить, поэтому разбор оставляю на потом - нет времени :( Жалко, конечно. Красивый кадр был.