Кто сталкивался с таким? Когда бакеты проходят по дисплейсным объектам с текстурой производительность падает до 45- 70%. Процы амд х6 и 8350. Винда ХР64. Когда убрать фильтрацию в текстуре всё нормально.....
хотя на интеле вроде ровно рендер проходит. сцена любая.
в голой сцене с боксом,на котором дисплейс с текстурами - бакеты когда попадают на этот бокс загрузка падает со 100% до 60%. как только ушли с дисплейсного объекта - подниамется до 100. и так повотряется - память вообще не причем, лимит правильно выставлен.
Лечил только отключением фильтрации в текстуре! но это же жесть .... а на интеле вроде всё ок. Может это изза винды...
С чего бы это было - первый раз такое вижу.
При рендере ИМ все процы (интел и амд) загрузка колеблется от 30 до 60%.
При финальном проходе все рендерятся на 100% загрузки. Пробовал фильтры нон и стандартный пирамидал. Win 7 64
Я смотрю у вас у обоих кто тестировал - хрюша. Может к ней вопросы?