При копирование полигонов в режиме Instance они удаляются и проблема с отображением материлов

Автор
Сообщение
На сайте c 29.09.2019
Сообщений: 3
Здравствуйте , такая проблема , установил 2021 max. И у меня вот 2 проблемы возникли. 1) При копирование полигонов у объектов в режиме Instance в Object они удаляются и остаются только у того объекта что копировал . При том если сначала копировать в Element а потом сделать детач As clone , то откопированые полигоны все равно удаляются и остаются только у того объекта что копировал , при том Instance не слетает у объектов. 2) Все материалы что создаю или материалы моделей которые я загрузил у них у всех сразу же включен Show Shaded material in viewport в картах , битмпах и на самих материалах , (это сильно усложняет работу , если ты в интерактивном режиме начинаешь изменять их , то это начинают нагружать и вьюпорт и очень часто ведет к вылету) Нажать Shaded material without maps не помогает , можно коненчо в Display поставить Object color , но тогда каждый раз как захочешь посмотреть как текстура на объекте отображается , придется каждый раз туда залазитьБуду вам очень благодарен за помощь!
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1604
Цитата Plaguestar:
При копирование полигонов у объектов в режиме Instance в Object они удаляются и остаются только у того объекта что копировал .

это именно так и работает на инстанс объектах, копируйте в elements, не детачьте, работайте в рамках одного объекта - тогда будет правильная работа с инстанс объектами

Цитата Plaguestar:
2) Все материалы что создаю или материалы моделей которые я загрузил у них у всех сразу же включен Show Shaded material in viewport в картах , битмпах и на самих материалах , (это сильно усложняет работу , если ты в интерактивном режиме начинаешь изменять их , то это начинают нагружать и вьюпорт и очень часто ведет к вылету)

просто назначьте хоткей для другого отображения объектов во вьюпорте - например режим "Clay", потом просто хоткеем будете опять включать режим "Default Shading"

PS если вы хотите создать новый инстанс объект на базе текущего объекта то просто выделите все  все нужные инстансные объекты сделайте копию(не инстанс) и удалите ненужные эелементы. Так у вас и старая инстансная группа останется незатронутой и будет новая инстансная группа с нужными вам элементами

На сайте c 29.09.2019
Сообщений: 3
Цитата D-d_Man:
Цитата Plaguestar:
При копирование полигонов у объектов в режиме Instance в Object они удаляются и остаются только у того объекта что копировал .

это именно так и работает на инстанс объектах, копируйте в elements, не детачьте, работайте в рамках одного объекта - тогда будет правильная работа с инстанс объектами

Цитата Plaguestar:
2) Все материалы что создаю или материалы моделей которые я загрузил у них у всех сразу же включен Show Shaded material in viewport в картах , битмпах и на самих материалах , (это сильно усложняет работу , если ты в интерактивном режиме начинаешь изменять их , то это начинают нагружать и вьюпорт и очень часто ведет к вылету)

просто назначьте хоткей для другого отображения объектов во вьюпорте - например режим "Clay", потом просто хоткеем будете опять включать режим "Default Shading"

PS если вы хотите создать новый инстанс объект на базе текущего объекта то просто выделите все  все нужные инстансные объекты сделайте копию(не инстанс) и удалите ненужные эелементы. Так у вас и старая инстансная группа останется незатронутой и будет новая инстансная группа с нужными вам элементами

Спасибо за ответ! Касательно 1 ой проблемы у меня до установкой новой версии все нормально работало с instance , (особенно это удобно было если тебе допустим надо отверстие сделать boolean"ом для светильников , просто их в инстанс кидал, через border поднимал у них ребра и детачил их и у тебя сразу получались приметивы на нужном месте и ты быстро делал отверстие ) сейчас же так не получается. Как минимум detach as clone точно так и должен работать на инстансах как мне кажется это логично , но у меня все равно всё удаляется. А вот с материлом спасибо , проблему не решает , но точно есть запасной вариант не запарный , большое спасибо ещё раз!

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1100
Москва
Цитата Plaguestar:
1) При копирование полигонов у объектов в режиме Instance в Object они удаляются и остаются только у того объекта что копировал . При том если сначала копировать в Element а потом сделать детач As clone , то откопированые полигоны все равно удаляются и остаются только у того объекта что копировал , при том Instance не слетает у объектов.

Четыре раза перечитал и всё равно ничего не понял :) Вы копировали, детачили, или что? Можете по шагам расписать?

На сайте c 29.09.2019
Сообщений: 3
Цитата -NiK-:
Цитата Plaguestar:
1) При копирование полигонов у объектов в режиме Instance в Object они удаляются и остаются только у того объекта что копировал . При том если сначала копировать в Element а потом сделать детач As clone , то откопированые полигоны все равно удаляются и остаются только у того объекта что копировал , при том Instance не слетает у объектов.

Четыре раза перечитал и всё равно ничего не понял :) Вы копировали, детачили, или что? Можете по шагам расписать?

Давайте на примере. Создаю цилиндр , копирую его через Instance. Захожу в режим редактирования полигонов , и делаю detach или через Detach as clone или Detach to Object , любого полигона. Откопированный полигон в этом случае остается только у объекта который редактировал , на других Instance он удаляется сразу 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1100
Москва

Эти функции всегда так работали.

Detach as clone не удаляет у меня ничего на других инстансах (2021). Собственно он и не должен удалять, он должен создать объект из полигонов на первом выбранном инстансе.

Читают эту тему: