При MERGE не переносятся текстуры!

Автор
Сообщение
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Всем привет!
Вот какая не задача(((
Мерджу модель...при этом в материале(с ним всё в порядке) , который назначен на неё, отсутствуют текстуры! Приходится каждый раз назначать их заново!
Можно ли это исправить?
Заранее спасибо!
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 80
И я б тоже хотела знать как с этим бороться!
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 93
Moscow
назначь все текстуры и пересохрани-может поможет)
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
pikkolina
Странные советы! Зачем?
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 93
Moscow
зачем заново модель пересохранять?
возможно не уловила суть вопроса.
А вы галочку при открывании модели ставите на use merge material?
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 26
Делаю так....
Сохраняю сцену с мержеными объектами, закрываю фаил. Открываю заново, в появившемся окне предупреждении указываю путь к текстурам объектов.
При следующем мерже всё на месте.
Хотелось бы знать более быстрый способ....
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 93
Moscow
так делаю я .....в созданной сцене мержу объект,указываю путь текстуры-сохраняю сцену.При последующем открытии все текстуры сохранены в сцене material editor.
тоже самое как и у вас я так понимаю....)))
Но честно говоря проблемы в этом не вижу,потому как путь к текстурам все равно придеться указывать(bmp,jpeg, и т.д)а настройки материала из макса итак сохраняются.
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 26
Когда объектов много и текстура у каждого не 1 (иногда даже не 5 ) это напрягает... Ну если модель не "мержиш" в сцену а просто открываешь, все текстуры на месте. Вот и вопрос может где галочку надо поставить ....
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 93
Moscow
воооооооооот!при открытиии окно появляется-ставь галку-use merged material.И еще если в не "хватает" места для нового материала.Удалаяй из слота просто(крестик)-он все равно в сцене останется.
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Ну вот))) Что-то получается ))) Красавцы
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 80
А что делать если иногда это окошко при МЕРДЖЕ не выскакивает, где галочку ставить надо?
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 93
Moscow
смотря какие у тебя цели...на merge ,......если объект или текстура совпадают...ставь auto-rename.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
йцу
а куда ставить? )))

если мержите скачанные модельки, то можно просто скопировать текстуры из архива в папку к вашей модели. Или создать какую-то специальную папку для текстур, прописать её и хранить текстуры там. Тогда макс в первую очередь там поищет и если найдёт - не спросит.

если знаете какие текстуры и где лежат - можно прописать общий системный путь без переоткрывания сцены - customize - configure user patch - external patch (собственно это окошко и вылетает при открытии сцены с потерянными текстурами)
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 150
Эстония
я обычно нажимаю File - Asset Tracking. появится список всех текстур, иесок и прочего с путями. у которых потерялся путь правой кнопкой мауса и выбрать Set Path и прописать там путь. когда найдете папку надо нажать на любую текстуру(это не важно какую). когда несколько текстур из одной папки - выделяются списком и также. Все. Текстуры найдены.
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
а у меня ваще бывает при мерже слетаю текстуры в цене в которую мержишь...это почему?
На сайте c 18.08.2007
Сообщений: 277
Kyiv
Quote:
Всем привет!
Вот какая не задача(((
Мерджу модель...при этом в материале(с ним всё в порядке) , который назначен на неё, отсутствуют текстуры! Приходится каждый раз назначать их заново!
Можно ли это исправить?
Заранее спасибо!

Вчера буквально таже проблема - нашел на винте подходящую модель, открыл, посмотрел - вроде подходит (текстуры на месте). Мерджнул - и нифига нет (в смысле текстур). Лезу в мат-эдитор "цеплять" текстуру и , приблизительно такая картина

"D/Мая библиотечечка/трапочки/цветочичечки/тканюшычка 025.jpg ......"

Я бы тоже потерялся

"Перешил" на латиницу и , о чудо, мерджит без проблем
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
"D/Мая библиотечечка/трапочки/цветочичечки/тканюшычка 025.jpg ......"

Я бы тоже потерялся

"Перешил" на латиницу и , о чудо, мерджит без проблем

Легко сказать, когда у тебя хотя бы путь хоть где-то прописан, а когда у тебя вся ассоциация это в виде JPEG что делать? Мержде, опен, ничо не спассает, а все наверное потому что привыкли пользоваться Resource Collectorом, а не Max Zipом , который сохраняет абсолютно все в одном архиве с сохраненной иерархией папок и всеми файлами и прописывает пути локально, соостветсенно никаких проблем.

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quant
терпеть не могу "архив" - обычно у кого собраны архивом, то до текстур порой не докопаться - столько вложений. и если понадобиться прописать максу путь к текстурам чужой модели (после мержа), то уже проблема. РесурсКоллектор как раз молодец - всё в одной папке. Смотри, редактируй, указывай путь если надо. Другое дело, что эти текстуры таки должны быть ) а если текстур нет, то толку то от путей на чужом компе? у меня то их нет...
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
а если текстур нет, то толку то от путей на чужом компе?

Я же говорю что пути прописываются локально В ПАПКУ , и 3дмакс их всех видит потому что они все внутри этого архива и если их нет по-крайней мере я бы об этом узнал, а так сидишь и гадаешь где была та или иная текстура и не факт что она вообще была.
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Хмм...а у меня галочки "use merged material" нетуть...Мне подкинули фальшивый Max,да? :(
Читают эту тему: