при merge некоторые полигоны разъехались, модель искажается

Автор
Сообщение
На сайте c 29.03.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Подскажите плииз, при merge некоторые полигоны разъехались в разные стороны и подушки в виде цилиндра все стали кривыми и помятыми. Что делать? Если открывать модель в родном файле диван абсолютно нормальный при merge в другую сцену искажается.
На сайте c 29.05.2010
Сообщений: 178
Одесса
моделька сгруппирована?если скинешь ее ,могу глянуть)
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
1 всё в эдит поли и атачить
2 сделать прокси попробывать потом прокси в меш сделать
3 смоделить самому
4 отрендерить в том файле под ракурс
5 подумать может и не нужен этот диван и взять другой
6 забыть про макс и заняться чем нить другим
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 125
Москва
У меня было похожее когда анимация в исходнике была
На сайте c 29.03.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Забыть про макс конечно можно, но чуть позже. Сейчас есть конкретный вопрос и если есть ответ то помогите.
Все в эдит нет времени
Прокси и меш не помогает
отренедрить в файле не возможно поскольку нужна сцена не только с диваном
найти другой можно, но нужен этот

Скинуть файл могу в личку он весит 60 МБ
На сайте c 29.03.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
И потом, мне нужно выяснить причину

Не пишите 2 сообщения подряд. Используйте кнопку правка. Sean
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Если у вас на модели висит модификатор Edit Poly и вы мерджите в сцену с другими системными единицами - такая проблема может случиться. Как быстро всё конвертировать с эдит поли? Во вкладке утилитс есть кнопка collapse. Переведёт все выделенные объекты в единый edit mesh.
На сайте c 29.05.2010
Сообщений: 178
Одесса
кидай мне в личку,посмотрю)
На сайте c 29.03.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
И потом, мне нужно выяснить причину
На сайте c 29.03.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Уважаемый Sean кнопка collapse не помогла
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
кинь ссылу на файл
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Можно проще.
1.открываете в родном файле.
2.меняете там же единицы измерения на те, которыми пользуетесь.
3. сохраняете файл.
4.мержите.

и вот вам щасте. (а причина такого странного поведения в различных системах измерения)

З.Ы, Всем добра.
На сайте c 29.03.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Ellestinium спасибо, все получилось, действительно единицы измерения
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Quote:
Можно проще.
1.открываете в родном файле.
2.меняете там же единицы измерения на те, которыми пользуетесь.
3. сохраняете файл.
4.мержите.

и вот вам щасте. (а причина такого странного поведения в различных системах измерения)

З.Ы, Всем добра.

такое бывает но тогда бы они все были в тех еденицах. а у нее они форму меняют
но про координаты я согласен
На сайте c 29.03.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Всем огромное спасибо за участие, действительно все дело в единицах и на форму они тоже повлияли, не пойму только почему. Но после изменения единиц в сцене все нормально присоединилось.
Еще раз спасибо и пожалуйста будьте добренькими - помогайте чайникам и вам воздастся
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Quote:
Еще раз спасибо и пожалуйста будьте добренькими - помогайте чайникам и вам воздастся

Не вопрос, только чайники пусть тоже не по каждой мелочи тревожат)) самообразование тоже важно))))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
annamarkina, проверьте модель, скорее всего там скейлы "кривые", не 100%. В таком случае лучше делать Reset XForm.
Читают эту тему: