На сайте c 29.03.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Подскажите плииз, при merge некоторые полигоны разъехались в разные стороны и подушки в виде цилиндра все стали кривыми и помятыми. Что делать? Если открывать модель в родном файле диван абсолютно нормальный при merge в другую сцену искажается.
1 всё в эдит поли и атачить
2 сделать прокси попробывать потом прокси в меш сделать
3 смоделить самому
4 отрендерить в том файле под ракурс
5 подумать может и не нужен этот диван и взять другой
6 забыть про макс и заняться чем нить другим
На сайте c 29.03.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Забыть про макс конечно можно, но чуть позже. Сейчас есть конкретный вопрос и если есть ответ то помогите.
Все в эдит нет времени
Прокси и меш не помогает
отренедрить в файле не возможно поскольку нужна сцена не только с диваном
найти другой можно, но нужен этот
Если у вас на модели висит модификатор Edit Poly и вы мерджите в сцену с другими системными единицами - такая проблема может случиться. Как быстро всё конвертировать с эдит поли? Во вкладке утилитс есть кнопка collapse. Переведёт все выделенные объекты в единый edit mesh.
На сайте c 29.03.2011
Сообщений: 13
Санкт-Петербург
Всем огромное спасибо за участие, действительно все дело в единицах и на форму они тоже повлияли, не пойму только почему. Но после изменения единиц в сцене все нормально присоединилось.
Еще раз спасибо и пожалуйста будьте добренькими - помогайте чайникам и вам воздастся