при рендере через сцену просвечивается enviroment.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 28
Рига
Может кто-то сталкивался с этой проблемкой, вроде и небольшая, но почему-то ответ не получается найти пока что.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
у меня такое было. попробуй рендерить не через vray frame buffer а стандартным максовским окном. но полностью вылечить мне не удалось
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
AT_04
На 90% уверен, что не просвечивает ,а рефлект просто так получается. Когда рендеришь отражающую поверхность, а при этом в сцене мало объектов и дикий энвайр, то часто отражения получаются с эффектом просвечивания. Тема, кстати, про это была. Скрин выложи.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
поставьте сферическую картинку на enviroment
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
сталкивался с такой проблемой!.... у меня она решилась так: в настройка vray > вкладка Enviroment > просто включить галочку GI Enviroment (skylight)////

Возможно тоже поможет!
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Так как уже сказали ранше(повторюсь), не просвечиваеться а отражаеться. Если не хочешь менять бэкграунд, то просто поставь на освещшение в настройках врея небо, а на рефлект или же небо, или же я часто ставлю просто голубой цвет, так как в неба вреевского низ серый и часто не оч красиво смотряться отражения в окнах(сильно серые а не голубоватые). А вообще лучше всего использовать на бэкграунд и отражение ШДРИ-карту качественную, но на освещение все равно мне нравиться больше ставить врей скай.
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 28
Рига
ничего из вышесказанного не помогло.. попрежнему бэкграунд виден внутри сцены. такое ощущение, что цвет бэкграунда как-то влияет на отражение объектов. когда черный цвет объекты на полу не отображаются. когда белый - отражения стоящих на полу предметов еле еле видны.


test.jpg
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
у меня такое было когда я для vray hdri указывал обычное изображение, когда указывал именно hdr изображение - все нормально. так и не разобрался в чем подвох, проверь у себя, что у тебя на беке -дпег или хдри
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Сам подход неправильный. В в-рэй нельзя ставить обыкновенную текстуру в энвайрномент. Варианты следующие:
1. поставить как вид из окна плоскость с натянутой текстурой
2. Превратить текстуру в ХДР-карту и поставить ее в соответствующие слоты настроек рендера, вкладка в-рэй, свиток энвайрномент.
3. Использовать прозрачный фон (можно в-рэй скай + в-рэй сан, например), а потом подложить ваш бэкграунд в фотошопе. Я бы так и делал.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 83
Питер
столкнулся с такой же проблемой, помог совет jppasha
На сайте c 07.04.2017
Сообщений: 2
Цитата jppasha:
сталкивался с такой проблемой!.... у меня она решилась так: в настройка vray > вкладка Enviroment > просто включить галочку GI Enviroment (skylight)//// Возможно тоже поможет!

Спасибо, помогло!smiley-good.gif

Читают эту тему: