Такие вещи вообще не выдавливанем сплайна моделятся. Делается плейн, потом размечается чтобы места дырок оказались изолированы в отдельном квадрате каждая и потом уже Cut-ом режутся дырки с 8 или 16 гранями (короче кратно 4) и естетсвенно всё эт осоединяется с краями квадратов стобы получились 4-х угольные полигоны. И далее уже по потребностям - если для близких планов то делается модель под сглаживание. Если для общих - то можно просто Shell-ом шлёпнуть и хорош.
busya253 У вас неправильная геометрия получается. Полигоны должны быть четырехугольными. Выдавливанием сплайнов получается неправильная сетка и макс автоматически корректирует ее как умеет. Изучите уроки на ютубе по полигональному моделированию, там нет ничего сложного. Правильная сетка показана на примере sdrEga
кстати у меня когда то бывали похожие ситуации, иногда помогал обычный модификатор Smooth
Обязательно потрачу, и именно потому что, про прямую зависимость частоты возникновения багов с повышением в сцене количества таких вот, неоправданно щедрых моделей, я знаю всё.
Обязательно потрачу, и именно потому что, про прямую зависимость частоты возникновения багов с повышением в сцене количества таких вот, неоправданно щедрых моделей, я знаю всё.
если техника позволяет, то почему нет...сделаем щедрые модели. интересно посмотреть на такую зависимость возникновения багов. да хоть 20 лямов в сцене или того больше, может просто дело в руках (не в обиду автора, так вообщем)
busya253, могу предположить что у вас в шейдере используется анизотропия, а так как по умолчанию вирей считает тангенту и бинормаль для нее в обжект спейсе, то при таких вот треугольниках они повернуты "криво".
Если не менять геометрию, можно сделать 2 вещи:
1. Вырубить анизотропию (это типа спасибо Кэп)
2. Включить в анизотропии режим по юви координатам, тогда вирей будет рассчитывать необходимые векторы исходя из направления юви координат. Останется только замапить планаром, тем самым на плоскости будет четко заданное направление по x и y и теоретически, если все првавильно сделать - все должно быть ок.
И кстати, делать такие технические вищи под сабдив без надобности - лютый маразм и мракобесие на ровном месте. И дело тут не в количестве полигонов, хотя и в этом тоже.