При рендере искажается материал детали на дополнительных гранях.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Цитата busya253:
В общем, попробовал сделать модель с нормальной сеткой, проблема так и не решилась. Видимо что-то с материалом не так.

А как выглядит рендер без материала? Если вы сделаете эту деталь "с нуля", должно все получиться. Проверьте нет ли двойных вертексов, полигонов в геометрии, куда "смотрят нормали". Ну, а если что, такую детальку можно и без сглаживания забабахать аккуратненько.

Я так понимаю, эта деталь - некая крышка, которая прикручивается к профилю. А он сглажен? Если нет, то и крышку тоже не нужно, а то не состыкуются.

Репутация: 0
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 5

Цитата MpaKo6ec:

Вангую второй раз.

Анизотропия по оси Z, а она у модели направлена перпендикулярно плоскости - получается шлак. Если сменить в шейдере на Y, ситуация может изменится. :)

MpaKo6ec ты гений. Вся загвоздка была в анизотропии. Проблема решилась. Спасибо огромное.

Вот что получилось:

9b864f3a5949ba0eb3606d5203929c43.jpg

Цитата sdrEga:
Цитата busya253:
В общем, попробовал сделать модель с нормальной сеткой, проблема так и не решилась. Видимо что-то с материалом не так.

А как выглядит рендер без материала? Если вы сделаете эту деталь "с нуля", должно все получиться. Проверьте нет ли двойных вертексов, полигонов в геометрии, куда "смотрят нормали". Ну, а если что, такую детальку можно и без сглаживания забабахать аккуратненько.

Я так понимаю, эта деталь - некая крышка, которая прикручивается к профилю. А он сглажен? Если нет, то и крышку тоже не нужно, а то не состыкуются.

В самом начале моей работы, я так и сделал эти крышки, но потом многие советовали переделать под сглаживание.

Проблема была не в модели, а в материале.

Читают эту тему: