есть конечно и стандартные, но у меня с ними все время ничего не получается, шарики с мат то появляются то исчезают!!!
добавить их на постоянку- не получается, указываю к ним путь- тоже все им не нравится!
Но вот их к стати он и отрендерил, а вот то что я битмапом кафель на пол и на стулья пластик наложила.... их то как раз то и нет.....
Лёлишна
В режиме "Активная раскраска", что переводится на нормальный язык макса как "Active Shade", можно делать рендер только в стандартном SkanlineRenderer и, если материал виреевский, то он и не отобразится. А. точнее, прочитается как черный, т.е. не имеющий цвета.
PS: Пока писал, появилась новая информация про ментал от тебя, все, что я написал выше касается и ментала. ActivShade(Активная раскраска) работает только с SkanlineRenderer.
А, не тебе ли я писал по поводу использования русского языка в англоязычной программе?
Я Он! Самец я!
В свойствах объекта должно стоять renderabl и visible to camera.
Но судя по стульям у вас просто не читаются текстуры - собсно как Вы и сказала в начале... Тафтология какая-то вышла.
Вот ещё интересная идея пришла - а у вас нормали правильно поставлены? В вирее это вроде не очень важно, а в ментале - хз.